Геймдиректор Obsidian: Avowed выйдет без автолевелинга, но с геймплейными шероховатостями

В Avowed враги не будут подстраиваться под уровень игрока, подтвердила геймдиректор Obsidian, Кэрри Пател, в интервью MinnMax. Данный подход даст игрокам почувствовать свою силу, как при возвращении в начальные локации в Dark Souls.

Геймдиректор Obsidian: Avowed выйдет без автолевелинга, но с геймплейными шероховатостями

Однако игра, вероятно, выйдет с багами. Пател считает, что "немного шероховатостей — это нормально, когда делаешь что-то креативное и веселое". Узнаем, насколько Avowed соответствует этим словам, уже 18 февраля.

5
8 комментариев

Раньше выход игры от Обсов без багов было похоже на сказку, но уже давно достаточно нормально выпускают игры.

3

Да он чего-то в целом осторожно с этим, словно игры, выходящие с багами, это какая-то редкость, а не наоборот.

1

Демедж контроль у них настолько же вялый, насколько и маркетинг

2

очередная порция их странного маркетинга под названием "в нашей игре не будет...".
в этот раз речь о тестировании, надо полагать

2

Ну и хреново. Хотя бы небольшой автолевелинг всегда должен быть. Просто у Бепезды автолевелинг сделан плохо.

2

Данный подход даст игрокам почувствовать свою силу, как при возвращении в начальные локации в Dark Souls.

блять, понятно