Геймдиректор Obsidian: Avowed выйдет без автолевелинга, но с геймплейными шероховатостями
В Avowed враги не будут подстраиваться под уровень игрока, подтвердила геймдиректор Obsidian, Кэрри Пател, в интервью MinnMax. Данный подход даст игрокам почувствовать свою силу, как при возвращении в начальные локации в Dark Souls.
Однако игра, вероятно, выйдет с багами. Пател считает, что "немного шероховатостей — это нормально, когда делаешь что-то креативное и веселое". Узнаем, насколько Avowed соответствует этим словам, уже 18 февраля.
Раньше выход игры от Обсов без багов было похоже на сказку, но уже давно достаточно нормально выпускают игры.
Да он чего-то в целом осторожно с этим, словно игры, выходящие с багами, это какая-то редкость, а не наоборот.
Демедж контроль у них настолько же вялый, насколько и маркетинг
очередная порция их странного маркетинга под названием "в нашей игре не будет...".
в этот раз речь о тестировании, надо полагать
Ну и хреново. Хотя бы небольшой автолевелинг всегда должен быть. Просто у Бепезды автолевелинг сделан плохо.
Данный подход даст игрокам почувствовать свою силу, как при возвращении в начальные локации в Dark Souls.
блять, понятно