Пара слов в защиту Kingdom Come 2
Увидел в соседней теме жирнющий наброс, наполовину состоящий из вранья, наполовину из придирок. И прошел бы мимо, но там куча лайков и поддерживающих комментов, типа, "все так, я игру запускать не буду". Друзья! Вами манипулируют ради фарма лайков! Сейчас объясню, где именно.
Я про этот текст, разумеется:
Весь материал написан человеком, который ОЧЕНЬ мало играл, буквально запустил игру на часок, после чего сел с твердым намерением сделать наброс. Количество фактологических ошибок, пердергиваний и просто глупости в тексте зашкаливает. И сейчас я это докажу.
> После первого часа основного сюжета в игру вступает бэктрекинг. Очень много бектрекинга
Это неправда. Бэктрекинга там мало, потому что есть фасттревел между поселениями. Судя по тому, что автор о нем ни разу не упоминает - он об этом даже не знает.
> Да, 150 шекелей на лошадь у меня не было, ровно как и инфы, где ее купить в деревне Semen
Ну, во-первых, это не единственный способ обзавестись лошадью. Во-вторых, 150 шекелей фармятся достаточно быстро, если просто играть... (в том числе - в кости)
> Ресурсы найти проблемно, т.к. любое воровство тут же замечают и пресекают
Ну да, хочется как в Скайриме надеть NPC ведро на голову и обчищать магазины, выйдя из первого же поселения миллионером. Понимаю.
> Так что ищем лопату. Точнее нет, идём в гугл, изучаем, где нам нарыть бесплатную лопату в начале игры и...
Даже не говоря о том, что найти бесплатную лопату там не проблема, ее можно просто купить. У торговца. В первой же деревни. И она стоит дешево.
> Вам буквально нужно запомнить рецепт (или смотреть в книгу) и выполнять действие, которое занимает 3 минуты, чтобы сварить одно зелье
Да, в целом алхимия тут чересчур медитативна, но автор опять-таки не смог не соврать в мелочах. За раз варится не 1 зелье, а несколько
> Местная система сохранений. Сохраняешься только выпив шнапс
Очередная неправда. Еще есть автосохранения, автосейв при выходе из игры, и еще сохранения с помощью сна в тавернах/своих кроватях.
> для алхимии нужен определенный стол который за 5 часов геймплея я увидел буквально 1-2 раза за игру на всей большой карте
Но ведь алхимический стол там есть в каждой деревне... Как можно этого не заметить?!
> Но ночью - ничего не видно, буквально. Либо выкручиваешь гамму либо постоянно следишь за тем, как бы тебе не оказаться ночью в непроглядной тьме.
Есть ощущение, что автор не в курсе существования в игре факела. Что наводит на определенные подозрения, потому что тебе в первой же деревне охранники ночью говорят, что задержат, если будешь ходить без факела. Факел ночью - это must.
> Она просто душит. Выбрасывает тебя в открытый мир и говорит - развлекайся. Иди ищи, где тебе постирать портки и найти себе доспехи. А сюжет - он уж как-нибудь потом
Дальше идут какие-то претензии ради претензий. Тебе сразу дают направление основного квеста, выборы его реализации. Хочешь - иди напролом, не идти к цыганам, не ищи бобика. Правда, в таком случае ты лишишь себя не только прокачки и хорошего шмота, но и возможности тесно ознакомиться с механиками игры.
> И вот ты на пятой минуте диалога уже такой - да, да, давай сюда квест и fuck off
Да-да, автору хочется промотать все диалоги, и чтобы на карте потом просто отметка в нужном месте появилась, пошел квест сдал-бабло получил. Выросло поколение Скайрима... А ведь если не слушать диалоги, ты лишаешь себя приличной доли приключений. Купил выпивку деревенскому балаболу - он тебе рассказал историю про двух братьев и серебряный топор. Исходная точка квеста, кстати, на карте все же помечена. Пришел - вспоминаешь историю, думаешь, куда идти. В итоге находишь сокровище. Классно же, когда игра мотивирует тебя слушать окружающий мир и нет GPS на карте.
> Идёшь в купальню - через 10 минут снова весь в говне. Игра буквально душит механиками, не давая тебе ни насладиться природой, ни насладиться интересными квестами
Ну, это выживач. О чем автор, к его чести, в конце своего текста и заявляет. Но странно предъявлять претензии к выживачу, если не любишь выживачи. Я вот не люблю изометрические рпг, но я же запускаю новую часть Diablo на пару часов, чтобы потом разродиться на ДТФ своим драгоценным мнением.
> Шансов урегулировать всё хитростью и улыбочкой здесь представляется очень мало.
В диалогах есть много опций, которые появляются в зависимости от твоего вншнего вида и других статов.
Если игра не твое - бывает. Это нормально. Но не надо напускать на себя вид знатока и писать тексты с претензией на объективность в жанре "сейчас я открою вам глаза". Когда ты не то что не разобрался - даже и не хотел разбираться. И любому играющему по нюансам текста это ВИДНО.
Добавлю еще от себя.
После первого часа основного сюжета в игру вступает бэктрекинг. Очень много бектрекингаБэктрекинг в игре с открытыми миром это что-то новое
Так что ищем лопату. Точнее нет, идём в гугл, изучаем, где нам нарыть бесплатную лопату в начале игры и...Господи, она в каждой куче с навозом лежит
Да, 150 шекелей на лошадь у меня не былоУбил пару бандитов и у тебя уже дохуя вещей на продажу
Но ночью - ничего не видно, буквально. Либо выкручиваешь гамму либо постоянно следишь за тем, как бы тебе не оказаться ночью в непроглядной тьме.Пиздец, он даже не изучил, что в игре есть факел
Она просто душит. Выбрасывает тебя в открытый мир и говорит - развлекайся. Иди ищи, где тебе постирать портки и найти себе доспехи. А сюжет - он уж как-нибудь потомОго, игра с открытыми миром делает именно, что должна - даёт свободу
Вам буквально нужно запомнить рецепт (или смотреть в книгу) и выполнять действие, которое занимает 3 минуты, чтобы сварить одно зельеЗа одну варку дают минимум два зелья, а с прокаченным скиллом еще больше
Местная система сохранений. Сохраняешься только выпив шнапсЯ за 10 часов выпил шнапс только два раза, так как тут почти после каждого куска квеста автосохранение
для алхимии нужен определенный стол который за 5 часов геймплея я увидел буквально 1-2 раза за игру на всей большой картеЯ только в районе Троцки нашел 2 стола за первые 5 часов
Шансов урегулировать всё хитростью и улыбочкой здесь представляется очень мало.Ну это уже вообще жирнота на которой прям видно, что человек наиграл часа 2
В целом впечатление, что человек до этого ни разу не играл ни в одну RPG или даже игру с открытыми миром
Зумерки, шо с них взять
Ребята, ответ прост - народ настолько отвык от «сложных» игр, что мозг ломается и начинается психоз. Я за себя скажу - я за лет 15 прохождения игр «ведущих за руку» отупел настолько, что впал в ступор на 5 минут, что делать с собакой в прологе 😂 Но игра от этого хуже не стала.
Главная претензия от себя - в меню надо постоянно дергать стик влево/вправо, чтобы получить больше информации. Они для ультра широких моников делали интерфейс? Ужасно раздражает, хоть и красиво
Я за 10 часов выпил шнапс только два раза, так как тут почти после каждого куска квеста автосохранениепоявились автосохранения и люди еще жалуются? капец...
Я про запоминание алхимических рецептов так и не могу понять. Там рецепт это 4 пункта, 1 из которых это слей в флакон. Весь рецепт сопровождается картинкой с последовательностью действий. Чтобы это прям тяжело было запомнить, это надо ментальным инвалидом быть.
Дополню насчет темных ночей. Есть же специальное зелье Сыч (по крайней мере в 1 части, новую пока не запускал). Намного лучше факела, когда надо по стелсу обчистить сундуки.