Лудонарративный диссонанс TLoU
Прошёл я значит в 2025 Last Of Us Part 1. И что могу сказать. Игра выходила в 2013 году, а что еще в том году выходило? Перезапуск Tomb Raider. Помню, как хейтили Ларку того года, мол как это тупо, что она выносит пол острова людишек, а в кат-сенах плачет и страдает, какая она бедная несчастная, что убила оленя, плак-плак.
Ну а что в Last Of Us, я заметил абсолютно такую же проблему, как и в Ларке, а особенно в конце, когда Джоел выности пачки спецназа в одного. И как же это фрустрирует на фоне общей концепции игры, где в реалистичном жестоком мире, с упором на реализм, который рисует игра. И где неповоротливый персонаж, с неудобной стрельбой, и ограниченным боезапасом должен овнить пачки спецназа.
Еще момент, когда Элли на лошади уводит людей от раненого Джоэла. Сколько там людей пришло её ловить, штук 20, не меньше)
Так же прикол с открыванием дверей, сколько раз на Джоэла и Элли нападали при открывании дверей, раз 5 минимум)
И я вообще не против условностей в играх, но недостатки в Ластухе достаточно критичные, как по мне, странно, что про них особо не говорят.
Короче, с одной стороны ми имеем отличную историю, персонажей и для 2013 года очень технологичную игру, но с другой стороны геймплей особо не вяжется с общей концепцией игры, особенно под конец игры.
Стоило твинка мариновать два года, чтобы это выдать.
Вот реально, я вижу таких челов и не понимаю прикола. Т.е. аккаунту 2 года, ничего не писал, не комментировал, и тут вдруг влетел с хейтом. Есть возможность, что про акк забыли или был рид онли.
Я тоже сидел на DTF 3 года и почти ничего не писал, но чтоб вот так влететь.
Момент настал
Джоэл матерый выживальщик, контрабандист. Ничего нет странного в его стрелковых и силовых навыках. Понятно что в сюжете есть некоторые преувеличения, вряд ли один человек с какой угодно подготовкой и каким угодно опытом способен в одиночку противостоять пусть гораздо менее опытной, но подготовленому отряду бойцов, тем более на незнакомой территории. Но это именно преувеличение, а не конфликт: геймплей и сюжет рассказывают одну и ту же историю о выживании, об одном и том же персонаже.
А в перезапуске Tomb Raider сюжет рассказывает о становлении чувствительной молодой девушки, о ее первой экспедиции, а геймплей — о суперподготовленном бойце.
Если хочется побайтить и попинать Naughty Dog по поводу людо-нарративного диссонанса, то стоит вспоминить не Last of Us, а серию Uncharted. Там, да, дейстительно есть конфликт между характером главного героя, каким мы его видим в кат-сценах, и его поступками в боевых сценах.
Да я похайпить не хочу, мне игра понравилась, в целом, я просто высказал мнение.
Согласен с тобой по поводу Uncharted. В четвертой части значит сидит с женой в приставку играет, такой, значит, последний семьянин), а потом в геймплее расправляется с армией наёмников)
Ты хрень какую-то несёшь.
У меня лудонарративный диссонанс от твоих речей, чел.
Нихрена не вяжется.
Какие пачки спецназа ? 10 бомжей в больнице это уже спецназ?