В ней нет подробного описания задач, нет объяснений, маркеров и «подкрашенных уступов»
В каком смысле нет? Ты буквы а, б, с на компасе не видел? Спишем на казуальность. Я вот не понимаю восторгов. В игре лишь один выбор даётся -играть в неё или нет, а остальное рельсы. Чудо, а не РПГ
В KCD куча непрямых указаний вместо строгих маркеров. Например, у тебя нет квеста "иди тренируйся с Бернардом, чтобы получить master strike,", но сам Бернард обмолвится, что можно зайти потренироваться. где искать Рыжего тебе тоже прямо не указывают. Или, например, Вонючку - во-первых, тебе не говорят, что у квеста ограничение по времени, и найти ты его можешь в разных условиях. Во-вторых, у тебя три маркера (причём районы, а не конкретные места), где есть пещеры, в диалогах тебя направляют в сторону конкретного одного, и там уже либо сам ищи, либо поговори с дровосеком, который объяснит маршрут.
Про нелинейность - тоже не согласен. Да, основной сюжет никуда не поменяется, но в одну точку ведут разные пути. Можно, например, сдать Пето (который Timmy) бандитам и за это получить инвайт в их лагерь, можно отправить их по ложному следу, а можно просто вырезать на месте.
В ней нет подробного описания задач, нет объяснений, маркеров и «подкрашенных уступов»
В каком смысле нет? Ты буквы а, б, с на компасе не видел? Спишем на казуальность. Я вот не понимаю восторгов. В игре лишь один выбор даётся -играть в неё или нет, а остальное рельсы. Чудо, а не РПГ
В KCD куча непрямых указаний вместо строгих маркеров. Например, у тебя нет квеста "иди тренируйся с Бернардом, чтобы получить master strike,", но сам Бернард обмолвится, что можно зайти потренироваться. где искать Рыжего тебе тоже прямо не указывают. Или, например, Вонючку - во-первых, тебе не говорят, что у квеста ограничение по времени, и найти ты его можешь в разных условиях. Во-вторых, у тебя три маркера (причём районы, а не конкретные места), где есть пещеры, в диалогах тебя направляют в сторону конкретного одного, и там уже либо сам ищи, либо поговори с дровосеком, который объяснит маршрут.
Про нелинейность - тоже не согласен. Да, основной сюжет никуда не поменяется, но в одну точку ведут разные пути. Можно, например, сдать Пето (который Timmy) бандитам и за это получить инвайт в их лагерь, можно отправить их по ложному следу, а можно просто вырезать на месте.