Вот что не говорите, а фишка с шнапсом на любителя) Так что вполне понимаю почему) Имхо им можно было бы сделать два режима - с шнапсом и неограниченный ничем (и ачивки туда плюхнуть).
Я из-за неё сгорел сильно последний раз, когда играл.
Ситуация такая: я на дороге встретил стражников, которые били бандитов. Решил помочь им забить бандита, но им это не понравилось, поэтому они набросились и на меня. По итогу они меня убили. А я забыл сохраниться, выпить шнапс, и где-то час моего геймплея пропал — то, как я сделал квест, как я нашел свой первый мечс, как зачистил первый лагерь бандитов. А я уже эту историю пережил — со своими косяками и позитивными моментами. А ещё раз всё это переигрывать как-то неинтересно уже, будто бы иллюзию будешь создавать. А был бы автосейв, то я бы просто чуть-чуть бы отыграл то, что потерял, и всё.
Судя по списку топовых модов — геймдизайнеры облажались и забили на обратную связь от игроков с первой части. Моды на сохранения, быструю анимацию, большой вес и т.п. Искусственно усложнили и затянули игру.
Шнапс мало-мальски придавал ответственности игроку. Это, наверное, одна из самых лютых геймдизайнерских проблем, на мой любительский взгляд: сейвскам сильно ухудшает игровой опыт одним своим существованием.
Я хорошо прочувствовал все, когда проходил Fear and Hunger, когда моя ошибка могла либо откатить меня к началу или стоить часа 3-4 прогресса.
Скорее эта механика нужна для того, чтобы люди не арбузили сейвы и играли как получится, не удалась кража и сел в тюрьму? Ну играй дальше ничего страшного
Его ещё наверное делать надо, хз как во второй части, но в первой его надо было вручную готовить и это ебля дичайшая, а перк который это автоматизирует на последних уровнях прокачки, во второй раз я это удовольствие тоже планирую скипнуть, потому что фишка на явного извращенца даже, а не на любителя.
И ладно бы, был бы сам виноват, что убили или что-то ещё. Так я просто нарвался на зацикленный диалог с торговцем, из которого нельзя было выйти, а предыдущий сейв - несколько часов назад. Да и по ходу дела были сломанные квесты, которые было лень откатывать, потому что сейв далековато стоит
Эту систему с ограничением сохранений стоит делать, когда игра работает идеально, не вылетает и не глючит, и квесты протестированы
Вот что не говорите, а фишка с шнапсом на любителя) Так что вполне понимаю почему)
Имхо им можно было бы сделать два режима - с шнапсом и неограниченный ничем (и ачивки туда плюхнуть).
Да ладно, всегда хватало сохранений. Тем более автосейвы почти во всех контрольных точках никто не отменял
Я из-за неё сгорел сильно последний раз, когда играл.
Ситуация такая: я на дороге встретил стражников, которые били бандитов. Решил помочь им забить бандита, но им это не понравилось, поэтому они набросились и на меня. По итогу они меня убили. А я забыл сохраниться, выпить шнапс, и где-то час моего геймплея пропал — то, как я сделал квест, как я нашел свой первый мечс, как зачистил первый лагерь бандитов. А я уже эту историю пережил — со своими косяками и позитивными моментами. А ещё раз всё это переигрывать как-то неинтересно уже, будто бы иллюзию будешь создавать. А был бы автосейв, то я бы просто чуть-чуть бы отыграл то, что потерял, и всё.
А мне понравилось, что мало сейвов. Реально чувствуется важность решений в таком случае, и уже не переиграть
Судя по списку топовых модов — геймдизайнеры облажались и забили на обратную связь от игроков с первой части. Моды на сохранения, быструю анимацию, большой вес и т.п. Искусственно усложнили и затянули игру.
Да там автосейвов жопой ешь. Шнапс чисто для сейв-скама.
Шнапс мало-мальски придавал ответственности игроку. Это, наверное, одна из самых лютых геймдизайнерских проблем, на мой любительский взгляд: сейвскам сильно ухудшает игровой опыт одним своим существованием.
Я хорошо прочувствовал все, когда проходил Fear and Hunger, когда моя ошибка могла либо откатить меня к началу или стоить часа 3-4 прогресса.
Скорее эта механика нужна для того, чтобы люди не арбузили сейвы и играли как получится, не удалась кража и сел в тюрьму? Ну играй дальше ничего страшного
Его ещё наверное делать надо, хз как во второй части, но в первой его надо было вручную готовить и это ебля дичайшая, а перк который это автоматизирует на последних уровнях прокачки, во второй раз я это удовольствие тоже планирую скипнуть, потому что фишка на явного извращенца даже, а не на любителя.
Я первую часть из за этого в свое время забросил
И ладно бы, был бы сам виноват, что убили или что-то ещё. Так я просто нарвался на зацикленный диалог с торговцем, из которого нельзя было выйти, а предыдущий сейв - несколько часов назад. Да и по ходу дела были сломанные квесты, которые было лень откатывать, потому что сейв далековато стоит
Эту систему с ограничением сохранений стоит делать, когда игра работает идеально, не вылетает и не глючит, и квесты протестированы
Ну да, но я с ним буду играть(( И откатываться на 4 часа назад потом
Наиграл часов 60 в первую часть. Если из игры выходишь то игра сохраняется, а в геймплее это заставляет быть осторожнее
В первой части можно было было просто выйти в меню и игра сохранится. Вышел, зашел. Вообще не проблема.
А что тут говорить. Мод на неограниченные сохранки был ещё для первой игры и был одним из популярнейших. Бесит фишка со шнапсом многих людей.
зачем им это делать, если мод в первый день появляется. А так демонстрируют свое видение геймплея
Дропнул первый ккд на миссии в монастыре, как раз из-за того, что этот убогий квест без сохранок легко провалить и откатиться на 10 минут назад.
В игре и так сохранения на каждом важном моменте, кроватей дохера, а вам всё мало?
Всё таки сейвскам - очень мерзкая зараза