Соревновательные онлайн игры это вид мошенничества

В этой статье говорим о командных соревновательных онлайн играх. Казалось бы, в чем проблема: фирма создает игру с какими-то правилами, игроки играют, все хорошо. Да только вот игровые корпорации не предупреждают игроков о том, что в соревновательной части их игр нет никакого соревнования. Подбор игроков в таких играх не прозрачен, а следует своим правилам, скрытым от игрока. В то время как игроки либо верят в честность разработчика, либо просто не задумываются над этим. Средний игрок полагает, что подбор ведется либо случайно, либо что в соответствии с мастерством игрока, ОПРЕДЕЛЯЕМОМ программой по паттернам эффективности. В идеальном случае пользователь играет с игроками, примерно находящимися на том же уровне мастерства, в обоих командах. Вот на этом принципе доверия игроков к этой системе и кроется главный обман - нет ни рандома (случайной выборки), ни системы, стремящейся к идеалу подбора игроков в матчи. Игрок думает что так работают все эти онлайн игры, и если проблемы в играх есть, то это эксцессы. Игроков в этом убеждают разработчики, проплаченные блоггеры и стримеры, игровые стримеры из вайт-листа, форумные тролли-боты под видом игроков. Да и сами игроки готовы обманываться, ведь игра - красивая, захватывающая и интересная! "Надо апаца! Повышать скилл!" Так вот, подобная система есть ВО ВСЕХ командных онлайн играх, но работает она по-другому и служит она другим целям, которые мы разберем далее.

В реальном мире капитализма какой-то честный результат матча, подбор игроков - тот самый идеальный матчмейкинг, не может являться целью компании. В этих корпорациях не альтруисты работают, там маркетологи и бизнесмены в очках, им ваш ранг, "скилл" и стенания про плохих-хороших тиммейтов до одного места. Там важны показатели продаж, активных аккаунтов, донатов, перспективных игроков с деньгами. Как достичь хорошего финансового результата, чтобы максимальное количество игроков с кэшем получили дофаминовый кайф от побед, всем денежным клиентам было хорошо и приятно, а скилловый Сережа в папиных тапках играл свои положенные 50/50, поджигал стул, продолжал жрать кактус "отыгрываясь", жаловался на плохих тиммейтов и странный подбор.

Почему же мы говорим о виде мошенничества? Мошенничество — это хищение денег или имущества при помощи обмана или злоупотребления доверием. Если игра предоплатная, или была совершена любая покупка во внутриигровом магазине - то деньги уже в деле. Если это игра безе денежных вливаний, то можно говорить о манипуляциях. Сразу отметим, что факт мошенничества можно доказать только в суде, когда разработчик откроет свой алгоритм матчмейкинга, поощрения-наказания игроков и прочие маркетинговые уловки. Прямо вижу, как Вася или Джон в папиных тапках побежит судиться с многомиллиардными компаниями с сотней адвокатов. Инициировать такие проверки пока может только государство, и это возможно только где-то в США или Европе. Здесь нам быстро засчитают пробитие в реальном мире за такие мувы. Пока этого нет, компания может делать все, что захочет, а игроки, насколько бы они ни были проницательными, умными и с собранными внутриигровыми доказательствами манипуляций - будут играть на чужом поле, и без вмешательства в сервер никогда не докажут свою правоту насчет манипуляций и подкруток/откруток (неоговоренного скрытого динамического или статического изменения показателей игрока для разных целей). Помочь нам в этом смогут патенты крупных компаний, вдобавок к "пруфам" недовольных игроков.

Патенты - это уже юридический документ, в котором игровые корпорации говорят прямо о своих целях и методах, например так (крошечная выдержка только из одного патента огромной игровой фирмы): "если игрок плохо играл (например, был убит со скоростью, превышающей исторический показатель игрока), механизм подсчета очков может динамически корректировать один или несколько коэффициентов, чтобы соответствовать игроку в игре, что улучшит производительность игрока , Например, игрок может быть сопоставлен с более легкими противниками, с лучшими товарищами по команде и / или помещен в игру, которая более приспособлена к предпочтениям игрока.
Система может идентифицировать разрыв в количестве игроков, необходимый для данного игрового сеанса, например, когда только девять (или менее) человек-людей присоединились к игре, в которой требуется десять игроков в клане. В этом случае система может назначить одного или нескольких неигровых персонажей для игры вместе с игроками-людьми в клане.
В одной реализации система может генерировать профили NPC, аналогичные профилям игрока." То есть мало того, что в командах буду слишком РАЗНЫЕ по мастерству игроки, так еще в командах могут быть боты под видом реальных игроков. Одна команда 2+2+2+2+2, другая 5+2+1+1+1 в общем мастерстве, однако наличие даже одного игрока с низким уровнем мастерства делает матч крайне прогнозируемым, не говоря уже о двух или трех таких игроках в команде. Игрока вернут на его "ранг" насильно, дав в союзники заранее проигрышных товарищей, либо поднимут, и все будет наоборот. О какой соревновательности и случайном подборе и честности матчей можно говорить в таком случае? Это не шахматная система ЭЛО, это работа алгоритмов, в которой игрок является объектом игры, по сути живым ботом. Чистейшее НАИГРАЛОВО.

И вот мы пришли к прогнозируемости. Каждый матч еще до начала уже спрогнозирован такой системой для каждого игрока. Алгоритм заранее знает место игрока (если мы говорим о ранговой соревновательной системе) или уравнивает шансы побед/поражений для "нерамочных" матчей, чтобы процент вин/луз стремился к 50%. Отсюда известные лузстрики и винстрики У КАЖДОГО игрока, необъяснимые череды побед или поражений. В этих играх "честные матчи" являются выбросом дисперсии, слишком редким событием. Прогнозируемые заранее известные матчи являются нормальным распределением в таких проектах. Как можно назвать игру, в которой результат заранее посчитан и алгоритм делает все возможное, чтобы привести его к этому результату? В каком положении находится игрок любой из команд, в которой играют боты в соревновательном режиме без оповещения реального игрока об этом моменте?

В этих играх нет случайностей. Это коммерческий продукт, призванный приносить прибыль, завлекать и мотивировать игроков любыми дозволенными методами, будь они хоть тысячу раз грязными и манипуляционными. И глупо было бы думать, что при наличии запатентованных технологий и денег, они бы этим не воспользовались. Проще говоря, подобный продукт - это как дерьмо в красивой упаковке. Обертка очень красивая, все сделано классно, интересно разворачивать, даже форма продукта привлекает внимание. И даже почти не пахнет поначалу... Начинаешь есть, и что-то не так. Такой продукт красивый, и все вокруг едят. Стримеры и блоггеры в вайт-листах наворачивают за обе щеки, поднимают ранги. На официальных форумах игр сомневающемуся игроку объяснят, что небольшой запах присущ всем играм, и продукт ты просто еще не распробовал или ты нуб в этом продукте, вот и не нравится. На игровых ресурсах по ключевым словам прибегут те же тролли, чтобы защитить продукт от нападок, а хозяев бизнеса от огласки и мнения в сети. Стоит ли жрать это сетевое мошенническое компетитив-дерьмо, если есть соло-игры, или вы любите компьютерные игры где существуют режимы дуэли, где система ЭЛО еще как-то работает. А так "соревновательный онлайн от корпораций" - трата времени и мерзкое наигралово.

(с) BadWiser ХИЦ

2
10
6
1
1
1
53 комментария

кто не прочитал статью а сразу полез в комменты ставьте лайк

23
3

Статью не читал, но скажу: соло рейтинг в командных играх - вот что рак.

Лень было читать все это.

Статья критикует систему матчмейкинга в командных онлайн-играх, утверждая, что она манипулирует результатами матчей ради прибыли, а не честного соревнования. Алгоритмы искусственно создают череду побед и поражений, добавляют ботов и подбирают игроков так, чтобы удерживать их в игре и стимулировать тратить деньги. Автор называет это мошенничеством и призывает игроков задуматься о честности таких игр.

9

Пушкин херни не скажет. Ай да Пушкин, ай да краткий сукин сын!

2

манипулирует результатами матчей ради прибыли, а не честного соревнования.Вот это срыв покровов! Оказывается все делают ради денег! Невероятно)

В каждой игре своя шизо-теория! Люди не умеют признавать свои ошибки(в игре и жизни); проще свалить на тимейта/рандом/патент, чем искать проблему в себе

2
2