Забытые технологии под названием «Рисуем руками»

И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.

Все скриншоты с обычной Playstation 5
119
23
8
1
1
2
1

Д как вы заебали, лучи нужны и слава богу индустрия движется по этому пути. А такие прецеденты как индиана и дум, надеюсь, приведут к еще большей интеграции трассировки в новинки.

Если хочется так играть со уебищным SSAO, от которой все отражения выглядят как ебанина, пожалуйста, играй в игры 2010 года и восхищайся, что там отражения выглядят круто. ЭХ ВСЕ ТАКИ РАНЬШЕ УМЕЛИ ИГРЫ ДЕЛАТЬ !! И вот это вот все.

36
9
2

5090 купил уже, чтобы отражения с рт были на уровне с отражениями 2014 года?

26
5

Кому всрались твои отражения? Не могу вспомнить ни одной игры, где отражения имели бы для меня хоть какое-то значение, в то время как я играл в сотни игр. Я даже не могу вспомнить, обращал ли хоть раз на них внимание или даже просто отмечал, что они есть. Ты ещё тени сраные вспомни.

6
2
1

Окстись, чувак, уже году в 2015 игры выглядели отлично, большая часть игр второй дестяки 21 века до сих пор ебут визуалом. Технологии хорошо, спору нет, но когда их тестируют и постепенно внедряют, а не продают каждые два года как "самое важное в индустрии гейминга".

3

Какие лучи, какая интеграция? Технологии в потолок уперлись, все, некуда лучи интегрировать.

1

А как ssao и отражения связаны?