Когда Бёрден говорил про побег от пустыни, он говорил именно про нее. Редкий случай, когда игрок и персонаж едины в этом желании, ведь только здесь, в месте, где игра началась и закончилась, у игрока отбирают контроль себя и дают необходимость контролировать других.
Теперь задача следующая: провести отряд из группы солдат, включая раненого, через территорию планеты с постоянным солнцем, базами повстанцев, непреодолимыми естественными барьерами, чрезвычайно редкими укрытиями и нечастыми источниками влаги до базы, прежде чем истечет отсчет и группа останется на планете навсегда. Где база? Ну, ищите, у вас есть только информация о стороне света и небольшой маяк, показывающий приближение/отдаление от базы. Перечислять все установленные ограничения вряд ли стоит, но одно стоит выделить особо, как самое реалистичное и упомянутое во всех обсуждениях игры: Удача.
Игрок никогда не может быть уверен, что ждет его во время следующего перехода (Учитывая, что разведчики группы иногда не возвращаются со своей миссии), совсем как в жизни. Довольно трагично, что самая реалистичная история о невозможности заглянуть не только в завтрашний день, но и в следующие пять минут жизни, в игре показана через болезненное нежелание делать любой шаг... и проиграть из-за того, над чем ты не имел контроль. Или выиграть и получить статус Легенды, но заслуженно ли?
Сколько не пытался, так и не сдвинулся с начала игры, каждый раз дропал после 2-3 попытки
Потому что игра пресная пипец. Ни хоррор, ни экшн. Превозмогание по приколу
Не знаю, лонг с пересказом событий конечно круто, но игра такое себе в геймплейном плане. Она не может что-либо предложить, чтобы завлечь в себя(кроме бесконечных ретраев)