пираньи конеш уникальный феномен в индустрии, натурально аналог колды и спортсимов от еа, ну или ассасинов, в мире рпг( только даже хуже, ибо колда\фифа хотя бы оптимизированы и работают из коробки, а игры пирании начиная с райзен 2 выглядят максимально всрато), которые начиная с 2007 делали рескин одной и тоже игры, ни капли не пытаясь хоть в какое то развитие и инновации
ну и то что за столько лет, челы не стеснялись выпускать игры в неиграбельном состоянии о многом говорит, земля пухом немцам конеш
Первый ризен был вполне прогресом - отполировали и довели до ума свою боевку, добавили полноценный крафт, магию решили чуть обновить. Просто денег не было на полноценный завершенный продукт, из-за этого игра и превратилась в симулятор зачистки ящериц после первой главы.
Вот что с ними произошло после выпуска Ризена 1 - без комментариев. Все свои оригинальные идеи и механики они решили полностью выкинуть - открытый мир, боевку, симуляцию жизни, иммерсивность, темп игры. Вместо этого делали пародию на масс эффект из раза в раз. В элексе буквально сюжетные твисты и главный злодей с первого массыча, хехех.
пираньи конеш уникальный феномен в индустрии, натурально аналог колды и спортсимов от еа, ну или ассасинов, в мире рпг( только даже хуже, ибо колда\фифа хотя бы оптимизированы и работают из коробки, а игры пирании начиная с райзен 2 выглядят максимально всрато), которые начиная с 2007 делали рескин одной и тоже игры, ни капли не пытаясь хоть в какое то развитие и инновации
ну и то что за столько лет, челы не стеснялись выпускать игры в неиграбельном состоянии о многом говорит, земля пухом немцам конеш
Первый ризен был вполне прогресом - отполировали и довели до ума свою боевку, добавили полноценный крафт, магию решили чуть обновить. Просто денег не было на полноценный завершенный продукт, из-за этого игра и превратилась в симулятор зачистки ящериц после первой главы.
Вот что с ними произошло после выпуска Ризена 1 - без комментариев. Все свои оригинальные идеи и механики они решили полностью выкинуть - открытый мир, боевку, симуляцию жизни, иммерсивность, темп игры. Вместо этого делали пародию на масс эффект из раза в раз. В элексе буквально сюжетные твисты и главный злодей с первого массыча, хехех.