Когда тебе 16 лет и тебе посчастливилось находиться на самой заре настоящей революции компьютерных игр в честном 3D, то для тебя такие игры это целые неизведанные миры, что-то невероятное, практически нереальное. И ты совсем не задумываешься как это все работает, ты просто с головой погружаешься в игру, живешь в ней, а воображение "дорисовывает" вс…
Годные рассуждения, но я бы кое с чем поспорил. Любая игра - это фикция, что она из эпохи 8-bit, что она свежачок с PS5. Ещё с детства ведь знаешь, что за краем экрана или карты ничего нет (ну, разве что надеешься, что где-нибудь спрятали секретный уровень, но это уже другая тема). Но суть в том, что игре, которая тебя искренне радует, ты позволяешь себя обманывать. Во-всяком случае, у меня так до сих пор. В той же Меч и Магии - подходишь иногда к краю мира, и видишь, как вдаль уходит дорога, или просто расстилается какой-то кусок ландшафта. И понимаешь ведь прекрасно, что это конец игрового поля, дальше ничего нет, только обманчивый "хвостик", который разрабы сделали для того, чтобы край карты не заканчивался тупо чёрным экраном. Но в момент игры, когда я погружён в её игровой процесс и атмосферу, я прекрасно чувствую то, что эта дорога за краем экрана - она не обрывается ничем, она тоже куда-то ведёт. Просто в рамках данной истории, мы не можем посмотреть дальше, за горизонт. В конце концов, если садится за компьютерные игры чисто с рациональной точки зрения, можно прийти к грустному выводу, что мы просто гоняем нули и единицы по экрану. Но в нулях и единицах нет ничего, кроме очевидной фактологии. А вот в собственном воображении есть - именно там живёт душа любой игры.
Комментарий недоступен