Мой игровой март | Death Stranding
Мои впечатления от игр, к которым я прикоснулся за два месяца.
Marvel's Guardians of the Galaxy (2021)
Разработчик: Eidos-Montréal
Креативный директор: Jean-François Dugas
Жанр: Action-adventure
В последнее время фильмы от Marvel мне не заходят, но так как многие хвалили эту игру, то я решил дать ей шанс.
В игре приятная графика, много живописных локаций с необычными монстрами. Персонажи, кроме Ракеты и Грута, немного отличаются визуально от героев из серии фильмов. Но характеры сохранены, диалоги всё так же наполнены иронией и юмором.
Геймплей простенький: ходишь, стреляешь, уворачиваешься, используешь разные способности "стражей". Поначалу играется приятно, но со временем начинает душить однообразием.
По уровням разбросаны компоненты, которые можно потратить на улучшение характеристик и способностей, также можно найти костюмы, если вдруг классические образы вас не устраивают.
Сюжет простенький, типичное приключение. Но, как по мне, он сильно растянут для такой игры. Мне как обычно не хватило правдоподобности и глубины сюжета и персонажей. Жаль тратить время на проходную историю, а геймплейно игра меня не впечатлила.
Оценка: 5 из 10
Senren Banka (2020)
Разработчик: YUZUSOFT
Жанр: Visual novel
В очередной раз повёлся на КРАЙНЕ положительные отзывы в Steam и получил сомнительный нишевый продукт. Я наиграл не так много, но мне есть что сказать.
В игре качественная и красивая рисовка персонажей и задников, симпатичный дизайн тяночек. Есть хорошие кадры, которые можно заскринить и поставить на рабочий стол, например.
Музыка хорошо погружает в атмосферу японской таинственности с духами, ёкаями и кошкодевочками. Озвучка девочек хороша.
Сюжет типично подростково-дурацкий, много лишнего текста. Крайне сомнительное чтиво, за развитием которого ноль интереса следить, что для новеллки критично. И ты просто ждешь когда уже можно заромансить хоть кого-то, иначе зачем я здесь вообще - не в ересь же мистическую эту вникать.
В общем такое себе, ни рыба ни мясо.
Оценка: 5 из 10
Death Stranding (2019)
Разработчик: Kojima Productions
Креативный директор: Hideo Kojima
Жанр: Action-adventure
Поиграл в симулятор курьера от бурятского гения. Напомнило, как я сам работал пешим курьером и обходил тварей и поехавших стороной.
Кодзима создал необычный, замудренный концепт. Научная фантастика в постапоклипсисе с элементами эзотерики. Много прикольных, оригинальных фишек вроде младенцев экстрасенсов, дождя, который ускоряет время для всего, чего коснётся, и прочих паранормальных явлений. Интересно почитать записки с объяснением местного запутанного лора.
Геймплей в игре весьма однообразный. По сути игровой процесс представляет из себя симулятор ходьбы из точки А в точку Б с препятствиями в виде горного ландшафта, тварей и МУЛов. Последние, кстати, не представляют практически никакой угрозы в первых главах, кроме угрозы потерять время на их обезвреживание. Можно положить с десяток противников без особых усилий с помощью контратак верёвкой. Позже появляется возможность создавать трицикл, проходимость которого не сильно уступает скайримским лошадям. Можно спокойно ехать вверх по крутому склону, разве что груды камней могут доставить неудобства.
В игре есть крутое онлайн взаимодействие с другими игроками, вы можете оставлять знаки, подсказки, постройки и приспособления, которые могут помочь другим на пути. Можно делиться инструментами, ресурсами и грузами. За выполненные заказы вы получаете лайки, также лайками вас могут наградить благодарные курьеры, которые воспользовались вашими онлайн объектами. Назначение этих лайков я не совсем понял, но вроде бы это что-то типа личного рейтинга.
Понравились кинематографичные, хорошо поставленные кат-сцены и звёздный актёрский состав. Сюжет - шизовая японщина, зайдёт не всем, но ценители останутся под впечатлением. Вроде и интересно за ним следить, но я постоянно нахожусь на грани дропа, так как от геймплея я не сказать, что в восторге.
Картинка радует, придираться к визуалу совсем не хочется. Есть живописные горные пейзажи с речушками, заснеженные хребты и каменные пустыни населённые загадочными тварями, контакт с которыми способен оставить после себя кратер.
Музыка приятная, успокаивающая, но её не хватает на протяжении игры. Практически всё время проходит в тишине. Даже эмбиент не завывает, полная тишина и кряхтящий Норман Ридус. Очень редко играют треки во время сюжетных прогулок.
Все обзоры я выкладываю в телеграм канал без задержки. Планирую попробовать стримить с апреля.