Небольшое мнение Indiana Jones And Great Circle [Xbox Series S] - Immersive Sim в духе Dishonored 2
Признаться, я не сильно ждал эту игру, хотя в детстве играл в Гробницу Императора, но так-же почти год назад добил Посох Королей для PS2 (версии для PS3/Xbox360 к слову, отменили), игра кстати довольно прикольный битэмап с ненапряжными головоломками. Эту игру кстати недавно добавили в подписку на PS5. И некоторыми моментами из этой игры явно вдохновлялись в этой части. Там встречался дирижабль, да и Гималаи (по хронологии та игра проходит вроде позднее этой части). К слову, головоломки с камнями из той игры напомнили мне аналогичные из Star Wars Jedi Fallen Orden, может конечно, это совпадение или я ошибаюсь.
В рекламных материалах игру не преподносили, как занятный иммерсив сим, где Италия представляет собой аналог Карнаки (сравнение справа) из Dishonored 2, где хочется выполнять почти все побочки. Большую часть игры Индиана проводит в стелсе, в Италии только Капитаны могут разгадать маскировку, в Газе уже все узнают Индиану, но это не проблема, Инди спокойно может надрать зад толпе фрицев.
Персонажи в игре получились живыми, да и юмор фильмов встречается, причём довольно взрослый, угарнул от отмаливания грехов Индианой в качестве священника. Тут даже кое какой другой Immersive вспомнился (про будущее).
Бои в принципе нареканий не вызывают, порой ситуации веселые, когда напарница может всех рассшвырять в одиночку. Огнестрел ощущается в игре как-то инородно, как-то особо и не пользовался, разве что на пробу чуток пострелял.
Головоломки в игре радуют, конечно я поставил их на лёгкий, как в сайлент хиллах.
Сюжет в игре довольно интересный на тему первого языка, так что встретятся неожиданные персонажи и противники, которые могут удивить. Где-то они побеждаются голыми руками, где-то стелсом. Гималаи встречают нас знакомой сценой из одной серии шутеров.
А именно, да, да, той самый Борей, либо возможно, выходила ещё одна игра на эту тему - Анабиоз.
Мистика присутствует в игре, как и всегда в общем-то, но она более приземлённая в этой части.
Аналогично иммерсивам, мне нравится совмещать стили стелса и ближнего боя. Да и перемещение по самим локациям не ограничивают, как в упомянутом Dishonored, либо Deus Ex Mankind Divide. Хочешь прорывайся напролом, а хочешь обходи по закоулкам или по стелсу, по пути фотографируя окружения для прокачки умений, так-же для этого собирая книги и записки. В игре множество деталей, так что хочется заглянуть во все помещения и прочитать почти всё, что встретится на пути (В италии советую побочки профессора и леди, а вот просьба монахини в возрасте мне не зашла), в газе опять таки, можно выполнить просьбу компаньонши (вроде как и так обязательная), а вот просьба археолога из палатки мне не зашла.
Понятное дело, игра этакая вариация мирных локаций из Wolfenstein 2 (конечно и патрули с собаками ходят) + напоминает Хроники Риддика боёвкой, хотя повторюсь, драться легко. Игра легко может вернуть игрока на 20 лет назад, как недавний фильм. От игры тяжело оторваться, а это показатель какого-никакого качества игры. Оценка 8/10
Играл я на Xbox S, высокие текстуры ещё гигов на 100 не качал, мне вполне хватает и такой картинки)
а чего ты в шб?
От того что в игры играет
Да, хотел в безвестности прибывать, подозрительно кто-то лайки наставил
"в Италии только Капитаны могут разгадать маскировку, в Газе уже все узнают Индиану" это (да щас будет духота) не совсем так. Фашисты в Италии реагируют на Инди точно также как наци в Египте - пока он в своем родном одеянии они на него сразу нападают. Но в Италии после первой миссии нас насильно переодевают, а вот одежду рабочего в Гизе Инди уже находит сам и по желанию
Ну и многострадальный огнестрел. К нему надо привыкнуть: к стрельбе, к урону, к лимиту патронов, но если все-таки это сделать - открывается отдельная интересная часть геймплея, которую насколько я понимаю очень многие скипнули после пары неудачных попыток
Спасибо, приятно, что кто-то еще читает, хоть и час на статью потратил