Консольные версии Pillars of Eternity II: Deadfire отложили до 2019 года

Изначально их релиз планировался на 2018-ый.

Консольные версии Pillars of Eternity II: Deadfire отложили до 2019 года

Об этом студия Obsidian рассказала на своём официальном форуме. Разработчики также объявили, что на PS4, Xbox One и Switch ролевая игра выйдет сразу со всеми платными и бесплатными дополнениями.

Созданием консольного порта занимаются две другие сторонние компании, Grip Digital и Red Cerberus. Сама Obsidian 13 декабря выпустила для Deadfire последнее сюжетное DLC под названием Forgotten Sanctum.

Студия не уточнила, чем вызвана задержка порта. Возможно, на это каким-то образом повлияли продажи в размере 110 тысяч копий при том, что для окупаемости создателям было нужно продать хотя бы 580 тысяч.

Obsidian пока также не готова сказать, в какой половине 2019 года выйдут консольные версии Pillars of Eternity II.

1414
43 комментария

Очень жаль. Жду её на сыче.

5
Ответить

Я считаю, что писать "продажи в размере 110 тысяч копий при том, что для окупаемости создателям было нужно продать хотя бы 580 тысяч" - признак желтушного журналистишки, потому что никаких официальных подтверждений этому нет, а то, что там кто-то что-то подсчитал, не имея никаких официальных данных - пустая болтология.

3
Ответить

Учитывая, сколько денег народ занес на разработку игры, нет ничего странного в низких продажах. Фанаты, которые могли сделать кассу, сделали её еще до выхода игры.

1
Ответить

Первая часть почти столько же собрала, что не помешало ей в 1,5 ляма копий продаться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первая Original sin и Pillars отлично работают на пс4, проблему выбора из вариантов решают радиальные меню, заточенные под джостики.

2
Ответить

А в чем проблема управления пошаговой РПГ с геймпада?

Ответить