Это настоящий «великий американский роман», который, что иронично, «написан» британцами.
Большое видно издалека. Каноничная для нас эстетика киновестернов сформирована итальянцами, имитировавшими и без того клюквенные голливудские фильмы о ковбоях.
Всегда считал этот вывод ошибочным. Эстетика вестерна сформировалась гораздо раньше - в 40-х, 50-х годах, спросите Джона Форда, мастеру вестерна. Искатели, Ровно в полдень, Красная река, Шейн - вышли в 50-х. Opus Magnum вестернов - "Как завоевывался Запад" вышел в 1962 году. Спагетти вестерны стартовали в 1964 году, когда жанр уже не просто сформировался, он уже кристаллизовался. По моему, непопулярному мнению, спагетти-вестерны в жанр вестерна не привнесли что-то новое, а только топтались на месте. Между тем уже в 1969 году выходит "Дикая банда" - фильм который деконструировал жанр и убирал из вестерна даже налет романтики. Вся РДР (первая часть в особенности) это один большой оммаж Дикой Банде. Начиная от времени действия, локаций, общей концепции (бывший член банды помагает поймать своих сообщников) и заканчивая персонажами (одного из героев фильма, например зовут Датч). Что уж говорить, один из постеров РДР2 дань уважения постеру этого фильма.
Кстати, вчера вечером играл и в одном месте встретил прямую цитату из "Стрелка Шарпа" британца Корнуэлла - когда Хозия рассказывает о собственном повешении.
Это настоящий «великий американский роман», который, что иронично, «написан» британцами.
Большое видно издалека.
Каноничная для нас эстетика киновестернов сформирована итальянцами, имитировавшими и без того клюквенные голливудские фильмы о ковбоях.
Всегда считал этот вывод ошибочным. Эстетика вестерна сформировалась гораздо раньше - в 40-х, 50-х годах, спросите Джона Форда, мастеру вестерна. Искатели, Ровно в полдень, Красная река, Шейн - вышли в 50-х. Opus Magnum вестернов - "Как завоевывался Запад" вышел в 1962 году. Спагетти вестерны стартовали в 1964 году, когда жанр уже не просто сформировался, он уже кристаллизовался. По моему, непопулярному мнению, спагетти-вестерны в жанр вестерна не привнесли что-то новое, а только топтались на месте. Между тем уже в 1969 году выходит "Дикая банда" - фильм который деконструировал жанр и убирал из вестерна даже налет романтики. Вся РДР (первая часть в особенности) это один большой оммаж Дикой Банде. Начиная от времени действия, локаций, общей концепции (бывший член банды помагает поймать своих сообщников) и заканчивая персонажами (одного из героев фильма, например зовут Датч). Что уж говорить, один из постеров РДР2 дань уважения постеру этого фильма.
Клюква клюкву клюквой погоняет. ¯\_(ツ)_/¯
Кстати, вчера вечером играл и в одном месте встретил прямую цитату из "Стрелка Шарпа" британца Корнуэлла - когда Хозия рассказывает о собственном повешении.