Ubisoft рассказала насколько доступность важна в Assassin's Creed Shadows!

Ubisoft рассказала насколько доступность важна в Assassin's Creed Shadows!

Во время тонны предварительных ревью Assassin's Creed Shadows на прошлой неделе Ubisoft также опубликовала подробности доступности в своей игре.

Тонкое управления

Многие элементы движения были созданы с нуля для этой части франшизы Assassin's Creed. Это означало, что доступность могла быть внедрена с самого начала, что давало больше возможностей, чем при работе со старыми игровыми системами. Примером этого является переназначение кнопок. Впервые в истории переназначение в Assassin's Creed позволяет игрокам выбирать не только кнопку, но и то как её нажимать, простым нажатием или удержанием.

Изменив способ создания игры, нам пришлось переделать многое, и это позволило нам пересмотреть некоторые элементы, которые работали не так хорошо, как мы надеялись. Некоторые функции выиграли от этого, переделав их или просто изменив сам интерфейс — или, в некоторых случаях, функциональность — чтобы повысить опыт на более высокий уровень. Одним из примеров этого является наше перераспределение кнопок.

Директор по пользовательскому опыту Джонатан Бедардом

Игроки могут использовать контроллеры, клавиатуру и мышь или даже их комбинацию. Есть помощь в прицеливании с разной силой, автоматическое движение и камера-фиксатор, чтобы постоянно удерживать камеру на враге. QTE можно упростить или полностью убрать, в то время как новый режим атаки ближнего боя может упростить бой настолько, что вам нужно использовать всего одну кнопку!

Не сложно и канонично

Игроки могут настраивать сложность скрытности и боя отдельно, выбирая из 4 опций для каждого из двух персонажей Наоэ и Ясукэ.

Также доступен режим Руководства, который упрощает игровой процесс, чтобы направлять игрока по сюжету.

Ubisoft рассказала насколько доступность важна в Assassin's Creed Shadows!

При включении этого режима некоторые достижения не могут быть разблокированы, но это потому, что некоторые ключевые элементы игрового процесса, необходимые для их разблокировки, удалены.

Ещё есть режим Канон, он автоматически выбирает решения, которые следуют канонической истории игры, снимая когнитивную нагрузку, связанную с принятием решения о том, какой выбор является «правильным».

Во время игры обучающие меню уведомляют игроков о любых новых функциях. Обучающие материалы доступны в любое время в кодексе игры.

Ubisoft рассказала насколько доступность важна в Assassin's Creed Shadows!

Каждую строку из диалога можно прочитать в журнале разговоров.

Первая Assassin's Creed для слепых игроков?

Assassin's Creed Shadows также включает аудиоописания для кинематографических роликов. Это огромная редкость в играх.

Это то позволит слепым игрокам наслаждаться сюжетом Assassin's Creed Shadows.В игре есть экранный диктор , который может озвучивать (большинство) пунктов меню, элементов HUD и элементов, чувствительных ко времени. Аудиоподсказки помогают игрокам найти свой путь, используя невизуальные подсказки.

Я действительно рад, что в игре появились аудиоописания для кинематографических роликов. Забавный факт, когда на встрече директоров, рассматривая игру, они в итоге столкнулись с этой функцией. Она не должна была быть включена на той встрече, но в итоге мы были действительно впечатлены тем, сколько эмоций и действий было передано через нее.

Директор по пользовательскому опыту Джонатан Бедардом

Аудиоописания в Shadows являются предметом гордости не только из-за их эффективности, но и потому, что это результат сотрудничества и инициатив по обеспечению доступности от команд Ubisoft по всему миру.

Неизменная вовлеченность наших специализированных команд по обеспечению доступности в Украине в сочетании с энтузиазмом в наших различных студиях позволили нам предложить новые инновационные функции, такие как звуковые описания для внутриигровых видеороликов, что нечасто встречается в играх.

Директор по пользовательскому опыту Джонатан Бедардом

Также доступны опции для дальтоников, которые позволяют игрокам изменять предустановки цветов определенных элементов. А элементы HUD можно отключить или увеличить их непрозрачность, изменить размер текста и значков или добавить фон для лучшей читаемости.
Цвета субтитров можно настраивать, и они включают указания и эмоции говорящего. Доступны субтитры, а также отдельные ползунки громкости для разных типов аудио. Включен фокус-микс, чтобы расставить приоритеты между важными звуковыми эффектами и окружающими шумами.

Ubisoft рассказала насколько доступность важна в Assassin's Creed Shadows!

Нас ждёт как минимум эталонная игра с точки зрения доступности или даже прорыв в индустрии!

24
3
2
2
14 комментариев

Они уже давно рассказали, как им важно делать что угодно кроме хороших игр

3
1
Автор

не щитпост

3

Скоро чипы всем вживят и можно будет играть мыслями. Вопросы о доступности отпадут. Вот уже завтра

2
1

тем временем доступность игр юбисофт:

3

За Наполеона мстят, гады.

В Вальхалле ахуенные гибкие настройки, настроил игру под себя, получился чуть ли не соулслайк с неперегруженым интерфейсом. Думаю в этой части они еще дальше пойдут. Нужно будет заценить

2