Вот почему Jedi Survivour объективно лучший сосалик

Начну, пожалуй, с того, что Джедаи определенно точно являются сосаликами, и если кто-то будет это отрицать, то у меня есть аж два серьезных аргумента:

аргумент 1
аргумент 1
аргумент 2
аргумент 2

После такой фундаментальной доказательной базы, я думаю, ни у кого не возникнет желания написать какую-нибудь ерунду по типу "ой да это ваще не соулс лайк" или "солсы это про другое". Как видим — нет, эти игры буквально имеют общую фабулу.
Но почему же Выживший является лучшим представителем жанра? Объясняю.

Вопрос графики

Экспертно заявляю, что графика это самый важный компонент любой видеоигры, и в особенности — soulslike-игры. Люди покупают шедевры Миядзяки только для того, чтобы провести стресс-тесты своей видеокарты, чтобы лицезреть этот фотореалистичный графон и чтобы было четкое понимание, как должны выглядеть AAA-проекты. Трудно не оценить титанический труд, проделанный разработчиками в каждом Dark Souls и Elden Ring, эти игры выглядят лучше, чем такие культовые проекты как Fallout 1 и Fallout 2. Соперничать с графикой игр от From Software — главная и реальная сложность, предоставляемая этими продуктами. Истинный хардкор.

Элден ринг на максимальных настройках графики 
Элден ринг на максимальных настройках графики 

Однако, благодаря своему таланту и невероятному движку Unreal Engine 4, разработчики из Respawn смогли на равных конкурировать в техническом плане. Джедаи выглядит не просто шикарно, нет. Порой ты буквально теряешь связь с реальностью, настолько красивая и реалистичная картинка предстает перед глазами, что мозг просто обманывает сам себя.
Дабы человек окончательно не поверил в иллюзию, в игру стратегически были введены периодические статтеры, а также падения фреймрейта ниже 24 кадров, которые может максимально видеть человеческий глаз, что спасает ситуацию сейчас, но что будет в третьей части?
Однако, я сказал — конкурировать на равных, но почему же тогда графика в джедаях лучше? Всё дело в том, что в Survivor есть красивые, физически корректные пончо. А я люблю пончо. И их очень сильно не хватает всем сосаликам, и я надеюсь, что хотя бы в Eldin Ring 2 исправят этот недочет.

Вот почему Jedi Survivour объективно лучший сосалик

Музыкальное сопровождение

Тут у Джедаев нет никаких конкурентов в жанре. И знаете, это не значит, что достойных работ нет, совсем не так. Например, игра года 2024 по объективной версии, Black Myth Wukong, является сосаликом и обладает прекрасным саундтреком с особым национальным колоритом. Но он не может соревноваться с музыкой Выжившего, ведь всё дело в том, что Джедай издается под брендом Star Wars. А как мы знаем, саундтрек, написанный для оригинальных фильмов неподражаемым Джоном Уильмсом, по праву считается классикой, и свое классическое наследство он передал всей продукции Star Wars. Именно поэтому музыкальное сопровождение лучшее в дилогии Кэла Кестиса, а не где либо еще.

когда начинает играть тема этого дяденьки, это же что-то легендарное

ГЭЙмлейнная часть

Ну и самая незначительная часть soulslike-игр — это так называемый геймплей. Я бы мог много рассуждать на эту тему, но мне лень, поэтому я выделили 3 основных пункта.

Боевая система

Драться в джедаях гораздо интереснее, потому что бои там реалистичнее. Знаете, признаюсь честно, я не верю вот в эти сражения на железных мечах, топорах и прочее как в серии Душ, они сделаны невероятно пластмассово. То есть, напоминаю, нарисовано всё красиво, но это не то. Где импакт? Где расчелененка? Где ганы? Совершенно другое дело бои в Джедаях — это напряженные реалистичные дуэли на световых мечах с использованием нескольких стоек. Световой меч ощущается как световой меч, а не какая-нибудь дубинка...
Во всех сосаликах, кроме star wars, обязателен targetlock — и это ужасно. Тебе неудобно играть с ним, а без него — невозможно. Из-за таргетлока ты не можешь нормально драться с несколькими врагами одновременно. В тоже время, в Джедаи ты несешься в толпу врагов, потому что знаешь, что сейчас будет круто, весело и задорно. И главное — удобно.

Постановочные моменты

В Survivor огромное количество постановочных моментов, что действительно разбавляет кор-геймплей и лишь сильнее увлекает игрока. Это практически Call of Duty или Uncharted.
Что такое постановка Бабадзаки в принципе не знает, да и не захочет узнать, потому что коммьюнити потворствует ему, номинируя дополнение на игру года только из-за графики.

Паркур и еще кое-что

Будем объективны, паркур обязательный элемент для любой хорошей игры. И до Sekiro он был такой, что лучше б его не было. В секиро появился более-менее рабочий паркур и БАМ, игра года. Правда в том, что просто первый джедай вышел поздно для TGA, поэтому он не выиграл, хотя там паркур лучше.
Elden пытался привнести больше механической свободы в передвижение, даже дали коняшку какую-то, но всё это неважно, потому что главную киллерфичу они скопировать не смогли...
Бег по стенам — наличие этой механика автоматически делает игру в 4 раза лучше, а бег по стенам, из сосаликов, есть только в джедаях и именно поэтому Star Wars Jedi: Survivor лучший soulslike из всех когда-либо вышедших.

153
51
2
12
6
3
1
3
1
1
168 комментариев

Давно я жир с монитора не протирал

89

Вот Меррин устроила настоящий сосалик Кэлу :3

41
5
3
1
1

Голос классный у нее в игре. С хрипацой такой небольшой

6

Ик

18

Ха, отсосалик

16