С левой пропагандой даже в швитых так не носятся как у нас. "Мы" же пытаемся найти объяснение, как - то оправдать, тогда как Джон просто создаёт петицию и собирает подписи, да занимается ревью бомбингом 🥴 Перекатываясь от банхаммера и блокируя заклинания летящие в ЛС.
Я действительно не понимаю в чем проблема: озвучивать все пункты, а не только удобные; Ну да, в мире не бывает идеальных вещей - с подключением. Впереди ещё много открытий! Наверное так просто удобнее, - я не знаю.
Да, но иногда хочется обратить внимание на заблуждение людей в том, что в каких-то играх пропаганда есть, а в каких-то нет.
"Посмотрите - в @игра_нейм_1 негр! Это пропаганда! Там деньки корп, отряды сценаристов по найму, что портят наши игры! А вот в моей любимой @играй_нейм_2 пропаганды нет!"
Но на деле это не так. И серия ГТА прекрасный показательный момент - так как это оргромный, дорогой и всеобъемлющий проект. Ты можешь в этих играх заниматься чем угодно, разработчики прописали множество побочных сюжетных линий, касающихся самых разных сторон жизни большого города. И вот процесс отбора историй и тем на стадии планирования - это внимательный процесс изучения не только аудитории но и тех тем, который сами разработчики по тем или иным причинам не хотят касаться.
С левой пропагандой даже в швитых так не носятся как у нас. "Мы" же пытаемся найти объяснение, как - то оправдать, тогда как Джон просто создаёт петицию и собирает подписи, да занимается ревью бомбингом 🥴 Перекатываясь от банхаммера и блокируя заклинания летящие в ЛС.
Я действительно не понимаю в чем проблема: озвучивать все пункты, а не только удобные; Ну да, в мире не бывает идеальных вещей - с подключением. Впереди ещё много открытий! Наверное так просто удобнее, - я не знаю.
Да, но иногда хочется обратить внимание на заблуждение людей в том, что в каких-то играх пропаганда есть, а в каких-то нет.
"Посмотрите - в @игра_нейм_1 негр! Это пропаганда! Там деньки корп, отряды сценаристов по найму, что портят наши игры! А вот в моей любимой @играй_нейм_2 пропаганды нет!"
Но на деле это не так. И серия ГТА прекрасный показательный момент - так как это оргромный, дорогой и всеобъемлющий проект. Ты можешь в этих играх заниматься чем угодно, разработчики прописали множество побочных сюжетных линий, касающихся самых разных сторон жизни большого города. И вот процесс отбора историй и тем на стадии планирования - это внимательный процесс изучения не только аудитории но и тех тем, который сами разработчики по тем или иным причинам не хотят касаться.