Я вот ролики смотрю и она мне кажется все такой же угловатой как и первая часть, буду рад ошибаться, но пока что ощущение не покидает. Уверен, что боевка стала более плавная, надеюсь что анимации в алхимии ускорили хотя бы процентов на 20, инвентарь улучшили. И как же игре не хватало возможности сохранить два набора одежды, это ужас просто. Каждый раз, когда нужно украсть или постелсить надо заходить в меню, снимать 12 частей одежды, одевать несколько новых, а потом обратно все снимать-одевать...
Только в видеоиграх приходится стрелять из луков и арбалетов по птичьим гнездам, потому, что делать отдельную механику с бросанием камней - долго и дорого.
Пока что выглядит как игра мечты.
Я вот ролики смотрю и она мне кажется все такой же угловатой как и первая часть, буду рад ошибаться, но пока что ощущение не покидает. Уверен, что боевка стала более плавная, надеюсь что анимации в алхимии ускорили хотя бы процентов на 20, инвентарь улучшили. И как же игре не хватало возможности сохранить два набора одежды, это ужас просто. Каждый раз, когда нужно украсть или постелсить надо заходить в меню, снимать 12 частей одежды, одевать несколько новых, а потом обратно все снимать-одевать...
вроде как массовые бои пофиксили всё таки
https://www.youtube.com/watch?v=Sj_uhA7nA9I&t=189s&ab_channel=StratGamingGuides
Так они теперь просто стоят все и ничего не делают. Странный фикс если честно
Только в видеоиграх приходится стрелять из луков и арбалетов по птичьим гнездам, потому, что делать отдельную механику с бросанием камней - долго и дорого.
В KCD2 можно кидать камни)
Смешно получилось, когда хочешь доебаться, но в KCD2 как раз есть такая "отдельная механика" и можно бросать камень в гнёзда, чтобы их сбивать.