Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.
В каждом сражение ты ощущаешь себя Бэтменом из первых игр серии ArkhamВ этом весь смысл, даже в названии говорится.
Я прошел на предлетальной сложности, кайфанул. Есть челлендж местами, после призрака проходил демон соулс и мне он показался проще.
Возможно ты киберкотлета, но большинство устраивает средняя сложность.
Ну на 40 часов не хватает прям
после призрака проходил демон соулс и мне он показался проще
demon souls реально очень простая игра, до уровня прочих солслайков по челленджу не доходит. Там есть концептуально интересные боссы, я бы даже сказал, что там почти каждый босс это что-то новое с новыми механиками. Но если это не первый солслайк, то умереть там сложно. Разве что если не знать изначально механики конкретного босса, типа Стального паука или Бога драконов. Ну и то, что "финальный" босс твои уровни крадет перманентно я тоже заранее не знал. В остальном, особенно если играть за мага (не советую никому) игра даже проще, чем god of war предпоследний.