Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
129
4
13
2
4
2

У кого то память короткая.
Ведьмак 3 вышел в 2015, если коротко.
Подробнее. Ассасины к Синдикату перестали приносить прибыль, у команды стояла задача обновить концепцию, что бы игроки снова покупали. Итак вышел Ведьмак 3, экшен адвенчур в открытом мире с ЭЛЕМЕНТАМИ рпг, он популярный, мега хит принесший огромную прибыль, фанаты в востороге, руководство посмотрело, дало сигнал делать новых Ассасинов с рпг элементами. Ориджин принес прибыль, они продолжили.
У тебя вопрос должен быть не к руководтсву или менеджменту, а к игрокам тогда. В данном случае разработчики сработали правильно, так как большинству рпг элементы понравились. А главная задача игр это финансово приносить прибыль, развлекательно, радовать игроков. Игроки рады. Инвесторы тоже.
Это сейчас уже всё остопиздело и многим хочется возвращения в предыдущие концепции, или придумать новые. Мы просто сделали круг по спирали.

3

Большинству игроков это как раз наоборот не понравилось

2

С одной стороны согласен, а с другой, серия потеряла идентичность. 0 смысла называть игры ассасинами, помимо бренда