Зачем добавлять RPG в не RPG
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Полный бред. Суть не в отдельных шмотках, которые дают мизерные проценты, а в том, что ты делаешь сеты, которые совокупно, с каждой шмотки понемногу, усиливают тебя. Настолько наивный и глупый наброс. Просто берём какие-то неудачные примеры, и на их основе отменяем весь жанр гриндилок/игр с прокачкой шмота/диаблойдов. Я не играл в Цушиму, но мне показалось реально диким, что сет даёт прирост 10 процентов к открытию карты. Не мог в это поверить. Зашёл на Вики, и там этот прирост прокачивается вплоть до 60, что уже ощутимо, так ещё там кроме этого прироста есть другие бонусы, типа у тебя контроллер вибрирует в 60 метрах от артефактов, и ещё чё то. То есть норм септик, для исследования Лок. Но нет, надо порваться.
Я конечно не знаю, может автор другой сет имел ввиду, но нет, ты в нем не дальше видишь, у тебя как ты и написал на карте рассасывается туман войны, то есть даже этого ты не понял, но порвался на игру
Согласен, с тсусимой пример неудачный. Там как раз сеты определяют стиль игры, есть стелсовый, есть на агрессивный стиль игры, есть на парирование или жирность.
Год оф варов это тоже касается, но там ближе к концу игры билд формируется, по началу действительно просто цифры набираешь