Подводя итог, могу сказать, что Xenoblade Chronicles 2 обладает рядом ярких достоинств. Во-первых, это глубокий и эмоциональный сюжет, который не раз удивит неожиданными поворотами, заставляя задуматься о судьбе героев и мире, в котором они живут. Персонажи игры — одни из самых запоминающихся, каждый из них имеет свою индивидуальную арку, раскрывающую мотивацию и внутренний мир героя. Это делает их не просто фигурами на экране, а настоящими союзниками, с которыми хочется пережить все испытания. Особое внимание стоит уделить саундтреку — музыка в игре не просто сопровождает действия, а усиливает атмосферу, заставляя почувствовать каждое мгновение, будь то эпическая битва или тихий момент размышлений. Мир игры невероятно обширен, и каждый уголок можно исследовать, наполняясь удивлением от масштабности и множества побочных заданий, которые погружают в историю ещё глубже. Однако, несмотря на все плюсы, есть и несколько особенностей, которые стоит учитывать. Во-первых, графическая производительность игры может быть неровной, особенно в портативном режиме, когда текстуры могут выглядеть размытыми, а изображение нечетким. Во-вторых, боевая система, хоть и глубока, оказывается достаточно комплексной, сложной и требует времени для полного освоения и раскрытия, что может отпугнуть игроков, предпочитающих более простые механики.
За тетю Зину всегда лайк. Единственная из трилогии, которую прошел трижды. Какая же там музыка балдеж. Когда хочется хорошего настроения, я просто подгружаюсь на Гормот и брожу там часик
Мор Ардейн с его маршевым мотивом - отличный пример
Мне больше всего в душу запал саундтрек Тантала)
Вкатываться имеет смысл с первой части или можно вторую сразу?
Вторая часть содержит отсылки к событиям первой игры (вы даже сможете встретить персонажей первой части в определённой локации). Тем не менее, она полностью самодостаточна, и для понимания сюжета не обязательно знать, что происходило в предыдущей игре.
Если же вы решите глубже погрузиться в серию Xenoblade, настоятельно рекомендую ознакомиться со всеми играми и дополнениями к ним, ведь третья часть служит своеобразным финалом для всей истории.
они происходят параллельно, но совершенно независимо друг от друга. лишь в конце второй части можно увидеть кусочек концовки первой.
а вот третья, это уже продолжение первых двух, так что в неё играть только после них.
"Её пробуждение становится поворотным моментом: осознав ценность находки, наёмники принимают решение устранить Рекса, чтобы исключить любую возможность его связи с Пайрой". Однако судьба распорядилась иначе. - Это предложение спорно (или автор не играл, или так грамотеи напереводили?) Ценность находки они изначально прекрасно знали.