Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
В разговоре с журналистом Стивеном Тотило руководители id Software подтвердили, что не просто так обошли тему мультиплеера во время презентации DOOM: The Dark Ages. Всё потому, что его в игре нет.
Мы приняли решение достаточно рано, чтобы полностью сфокусироваться на сюжете. Это самая большая, дорогая и эпичная кампания, которую мы когда-либо делали.
Отказ от мультиплеера, который с давних времён был частью серии, позволил команде реализовать то, о чём она давно мечтала, но прежде не могла сделать из-за нехватки ресурсов.
Новая кампания включает не только привычный для DOOM геймплей, но и полёты на драконах и эпичные сцены с управлением огромного меха. Мы уже давно хотели сделать что-то подобное, но не могли, потому что нам также нужно было работать над мультиплеером, хоть мы его и любим.
Пока неясно, может ли DOOM: The Dark Ages получить какой-то онлайн-режим после релиза, но пока подобного ждать не стоит.
Шутер, который станет приквелом DOOM 2016 года, выйдет 15 мая на PS5, Xbox Series и ПК, в том числе в Game Pass.