Darkest Dungeon 2 – как создавались «Kingdoms»
Разработчики мрачного лавкрафтовского рогалика Darkest Dungeon 2 немного рассказали о создании нового режима «Kingdoms».
Послание Red Hook Studios, под которым подписались Крис Бурасса (художник, руководитель компании) и Тайлер Сигман (главный геймдизайнер, продюсер), гласит:
«Добро пожаловать в Darkest Dungeon II: Kingdoms!
Данный релиз является результатом великого эксперимента, который начался год назад.
В декабря 2023 года мы ломали голову над тем, что бы такого интересного добавить в Darkest Dungeon II. Новые герои и области всегда встречаются на ура, это понятно, но мы почувствовали тот самый зуд, который посетил нас во время планирования расширений для Darkest Dungeon I. А давайте сделаем что-то… другое? Что-то неожиданное или… непривычное. Что-то такое, что бросит вызов нам, как разработчикам, и удивит наших игроков.
Подобный креативный импульс привёл нас к неимоверному Crimson Court, бесконечному режиму Color of Madness и свалившейся, словно снег на голову, мультиплеерной арене The Butcher's Circus. Жажда экспериментов присуща генетическому коду нашей креативности – Red Hook не выпускают идентичных релизов, коим фактом мы весьма гордимся! На переполненном игровом рынке самым ходовым и продаваемым товаром является изумление, причём это применимо не только к игрокам, но и к разработчикам. Если мы воодушевлены своей работой, то считаем, что и вы испытаете воодушевление во время игры в неё. По мере перехода обсуждений в конструктивное русло мы остановились на трёх мощных идеях.
#1: Альбом ремиксов
Мы поставили перед собой цель подумать в следующем направлении – что получится, если взять все имеющиеся ингредиенты DDII и добавить что-то из первой части, например, формирование армии собственных героев и более крупную самодостаточную кампанию. По существу, мы можем сделать ремикс собственной игры. «Это вообще нормально?» размышляли мы.
Из этого мысленного эксперимента и родился фундамент Kingdoms: вдохновленная настолками стратегическая метаигра, обладающая более выраженным ощущением пространства и времени, чем в каком-от роде аллегорический режим Confessions. Собирать разрушенное королевство по кусочкам, защищать его от врагов – довольно интересные идеи. Так же, как и в случае настолок, мы решили заложить в него огромный объём реиграбельности: уйма квестов (первый выйдет 27 января), уйма карт, уйма настроек уровней сложности.
#2: Денег не берём
Нам очень повезло в том плане, что плоды наших упорных трудов нашли свою аудиторию. Как же, в таком случае, подать этот рискованный креативный замысел? Идея платного DLC безмерно порадовала бы людей из залов заседаний крупных компаний, но мы сочли, что наша прибыль в сухом-то остатке зависит от вовлечённости. Игроки играют в игру. Получают удовольствие и терпят неудачи. В этом главная цель разработки игр. Посему, задались мы вопросом, а что если мы возьмём… и сделаем это даром? Да, нам придётся залезть в собственные закрома, но есть вероятность того, что мы привлечём новых игроков, добавления в желаемое реализуются, и, благодаря сарафанному радио, продажи основного продукта пойдут в гору. Такой подход показался нам более честным, аутентичным и соответствующим тому, что, как мы надеемся, почувствуют наши фаны при игре в Kingdoms.
#3: И ещё DLC, да?
Но если отдавать Kingdoms бесплатно, то как покрыть хотя бы часть стоимости разработки? Разумеется, ответом на этот вопрос является новое DLC, которое будет выпущенно паралелльно с этим релизом, встроится в оба режима и добавит ещё больше вариативности и испытаний. Чёрт побери, как же сложно было делать это всё в тандеме! Но команда не сплоховала, и мы в полном восторге от того, что у нас получилось.
В Inhuman Bondage появится новая подземная область (Катакомбы) и вернётся один из любимейших героев первой части – Выродок. Одним из основных достоинств DLC является то, что оно дополняет и режим Confessions, и режим Kingdoms. Играйте, как душе угодно, всё будет. В том же ключе действует и ранее выпущенное DLC Binding Blade – тамошний связанный с персонажами контент будет доступен и в Kingdoms.
Мы работаем над Darkest Dungeon уже больше десяти лет. Мы в восторге от плодов своих исследований и итераций, и это ещё далеко не конец. 27 января мы приглашаем вас оценить результаты нашего нового эксперимента. Если у вас уже есть DDII, то Kingdoms не будет стоить вам ни гроша. Если же вы только готовитесь попасть в мир Darkest Dungeon II, то мы предложим вам полный набор игры по существенно сниженной цене. Inhuman Bondage также можно будет приобрести и отдельно, по умеренной цене. Именно благодаря вашим покупкам мы и можем продолжать работу над играми.
Лучшего момента для того, чтобы запрыгнуть в дилижанс, и представить себе нельзя».