Sea of Stars. День 17. Колизей. Возвышение. Пожиратель мира

Стоит только приболеть и остаться дома, как появляется очень много лишнего времени на "поиграть". Так много, что за сегодня я проглотил концовку Sea of Stars и нашёл практически всё, что игра для меня подготовила. Практически всё! Но обо всём по порядку.

Первым делом я откопал сундучок с ракушкой, который искал уже неоднократно, приходя в эту пещеру. И каждый раз я не замечал одного крошечного нюанса, прямоугольного блока, который, казалось бы, стоит на своем месте и подозрения не вызывает. Не тут то было. Как же он слеп!!!

Добил-таки все викторины. И даже немного расстроился, когда не получил за это какой-нибудь особенный приз.

Sea of Stars. День 17. Колизей. Возвышение. Пожиратель мира

Следом посетил полюбившийся мне город Бриз. Яркий, музыкальный, праздничный. Он полностью восстановился после нападения Сеятельницы. Даже местный Колизей достроили наконец. Прямиком туда я и направился.

Колизей состоял из трёх этапов: бронзового, серебряного и золотого. На каждом из этапов две волны врагов + босс. Предметы использовать нельзя. Состав партии выбирается автоматически. Несмотря на такие ограничения, проблем почти не возникло. Правда, финальный босс золотого турнира неплохо так отшлёпал меня мокрым полотенцем.

Вообще он дико напомнил мне "смельчака" Зота из Hollow Knight. Такой же нелепый. Как будто даже озвучку персонажа прямиком оттуда подтянули.

На самом деле, противник простейший. Но вот эта группа мобов перед его появлением заставила меня попотеть и перезапустить испытание пару раз. С третьей попытки получилось!

Но на этом всё не закончилось. Открылось последнее испытание, дополнительное. И вот тут случился лютый эпик! ПАНЦИРИОООООН!!!

Наваливал из пушек он знатно! Но, благо, к таймингам к концу боя я привык, остепенился и усмирил этого огромного монстра.

Да и не такой он крупный, как оказалось. Живёт теперь поживает на моем "Сумраке", радует глаз и в целом отлично проводит время.

Таким образом, я зачистил все побочные активности...которые смог. Я по-прежнему понятия не имею, где взять билет для брони в "Золотой пеликан" в Бризе. Помимо этого, один из островов хранит в себе сундучок, но попугай-помощник говорит, что я пока не могу его достать, нужно продвинуться дальше. И моя главная боль - я не сумел найти 2 радужных ракушки. Всего 2! Я был так близок, но, хоть убейте, не могу понять, как попасть, во-первых, на Ледяную гору за Часовым замком Плоского острова, а во-вторых, от моих глаз скрыта локация Трон Былой Королевы в мире Сераи.

Можете считать это криком о помощи. В гайды я лезть не люблю, а вот попросить совета у тех, кто играл - другое дело. Сразу вайб из детства, когда проходили одновременно с сестрой какую-нибудь Сибирь, например, и созванивались, если у одного из нас случался затык.

Поэтому, тщетно побродив по миру в поисках скрытых путей и не найдя их, я смело отправился к финалу. В башню Флешмансера. Там меня встретили совершенно жуткие твари.

К слову, раз уж моё прохождение завершается, хочу отметить, что дизайн врагов, а в особенности - боссов, в Sea of Stars просто фантастический. Сначала ты видишь эту милую пиксельную стилизацию. Яркую, добрую, сказочную. А потом появляется какой-нибудь "ктулхуподобный" монстр, пират на морском драконе, или кровавое растение с щупальцами, и ты просто с ума сходишь от того, как они нарисованы и анимированы. И при этом они совершенно не выбиваются из общей стилистики, всё очень гармонично и аутентично. Арт-дизайн невероятный, это правда.

Но восхождение на башню Флешмансера сопровождалось не только боями. Шары тоже покатать пришлось.

А потом, совсем близко к финалу, вообще начались какие-то фокусы с реальностью. Жуть.

В общем, сквозь галлюцинации, жнецов и кишки с мозгами добрались до главного злодея игры. А он, гад такой, прикрылся некогда Эрлиной, которая теперь Элисандарель. Вот такой вот финальный босс. Две фазы, как положено.

Бой был продолжительный, но не сложный. А закончилось всё очень круто. Я бы даже сказал, "по-байонеттовски". Огромный фантом в виде крокодила перекусил огромной ведьмой. Балдёж!

Но вдруг из ниоткуда появился Риш-Ан и ПРОСТО ЗАБРАЛ ЭФОРУЛА! Что?! Куда??? Я хочу убить его! Ты не имеешь права, о, ты не имеешь права!

В этот момент где-то вдали появляется Пожиратель мира, невообразимых размеров существо, которое нужно уничтожить.

Валери и Зейл со слезами на глазах прощаются с друзьями, которые были с ними на протяжении всего этого приключения, и возвышаются, становясь яркими кометами, Луаной и Соленом, луной и солнцем, которые будут охранять миры своей вселенной от зла.

И когда я полетел биться с Пожирателем мира, я просто обалдел. Это такой смешной поворот моей игровой судьбы, что ещё недавно я проходил Nier: Automata с кучей подобных секций, а сейчас играю в совершенно другую, ни в чём не похожую на Nier игру, но натыкаюсь на такую же геймплейную механику (при этом, довольно редкую в современных играх) уже перед самыми титрами. Совпадение превосходное. Нарочно не придумаешь.

В общем, наученный товарищем 9S, прохожу финальную секцию без урона и уничтожаю Пожирателя мира. Мир спасён! Финал.

Город Счастье. Изрядно постаревшая летописец Тикс наблюдает за пролетающими над землёй сферами и рассказывает легенды о них. Но уже кому-то другому. Титры.

На этом всё. Буду рад, если вы поможете мне с поиском парочки не найденных сундуков, о которых я написал выше. Ну и сам ещё побегаю наверняка. Так что...

Sea of Stars. День 17. Колизей. Возвышение. Пожиратель мира
10
2
6
1
1
26 комментариев

Отдельно для тех, кто не читает посты. Кто играл, подскажите, как вы попали на Ледяной пик за Часовым замком, и что за локация Трон Былой Королевы?

Обыскался

2

Игра конечно кайф, но под конец затянута сильно

2

Мне так не показалось) 40 часов - это нормальная продолжительность

1

Так, это же не конец. Тебе еще Эйфорула нужно победить теперь. Загружай пройденную игру.

2

Да да, я понимаю, что не конец)

1

Насчет трона былой королевы - поговори с Сераи (это ее квест) потом Тикс и не забудь ручку и блокнот, придется записать. Там рандомно тыкаться по пустыне нечего, есть конкретный путь

1