На первый взгляд, игровой процесс может показаться простым, но каждая сцена предлагает уникальные тайм-киллеры. При этом пройти их все за один раз невозможно, что добавляет игре реиграбельности. Игра включает более 100 сценариев, знакомых каждому из нас: ожидание лифта, укладывание ребенка спать, ожидание своей очереди.
= Т Е Р П И М =
Жду спидранов по игре.
жеееееееееееееееееееесть какая интересная задумка!! я очень нетерпеливая, не умею ждать в жизни, а в играх душусь сразу как только ничего не происходит или наоборот надо делать одно и тоже.
добавлю её себе в желаемое
Но она не про Озона671геймс...
терпим карлики
Зумеры изобрели the longing?
Однако главный вызов — это задание «ничего не делать»ну с этим будет не сложно