или 20 часов бить грёбаный мусорЯ как вспоминаю этот остров Дондоко, так сразу рвотные позывы нечинаются. Он задизайнен как мобильная дрочильня, которая эксплотирует привычку завершать всё до конца, но при этом сам остров - лютое говнище.
Собирающиеся в финалку всё-таки должны учитывать, что игра делалась таким образом, что она ждёт, что игрок будет делать сайд активности. Если просто идти по сюжету, то нужного эффекта не будет, а будет лишь неудовлетворение, тк воспринимать игру как цельную сюжетную очень сложно.
или 20 часов бить грёбаный мусорЯ как вспоминаю этот остров Дондоко, так сразу рвотные позывы нечинаются. Он задизайнен как мобильная дрочильня, которая эксплотирует привычку завершать всё до конца, но при этом сам остров - лютое говнище.
Собирающиеся в финалку всё-таки должны учитывать, что игра делалась таким образом, что она ждёт, что игрок будет делать сайд активности. Если просто идти по сюжету, то нужного эффекта не будет, а будет лишь неудовлетворение, тк воспринимать игру как цельную сюжетную очень сложно.