Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.

Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.
Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.

Всем доброй среды леди и джентльмены.

Чтоб не было скучно в середину рабочей рутины, поделюсь некоторыми впечатлениями и мнениями о недавнем (относительно) длц к мясорубному дарктайду.

Если кто помнит, купил я его вместе с "демократией 2" и десантники так и продолжают отдыхать на своем корабле где то в космосе, пока уголовники продолжают рубиться с еретиками словно гладиаторы за свой деревянный меч свободы. Как я уже говорил в другом посте, Верминтайд мне тоже очень понравился, помог мне быстрее разобраться со всеми механиками Дарктайда, и я уже набегал тут 200+ часов, продолжая эти забеги по сей день.

Хавок уже был в комплекте, играю не с релиза. Билетом на вход было условие 30 лвл перса и я пошёл записываться на вылазки по истреблению еретиков.

А потом началось самое интересное..

Убийственную золотую пятерку закрыл мэм. Я готов. 
Убийственную золотую пятерку закрыл мэм. Я готов. 
Ну давай, удачи.. 
Ну давай, удачи.. 

Итак, открыл я доступ к заданиям верной смерти. Эдакий лейтгейм дарктайда, хардкор и ад для криворуких казуалов.

Я уже высказывал свое недовольство по поводу "нельзя играть с рандомами" но беру свои слова обратно.

Можно.

Просто фатшарки немного криво сделали сбор лобби для этой активности и я разобрался с этим не с первого раза.

Суть ивента - хардкорные забеги по тем же картам с новыми модификаторами врагов до уровня 40 и "высшей награды", которая по мнению многих таковой не является. И думаю разрабам стоит что то с этим сделать иначе эта активность быстро потеряет интерес и мотивацию игроков, если уже не потеряла. Хотя я по прежнему наблюдаю там хорошую активность людей.

По некоторым наивным мнениям, лучшей наградой сундука уровня 40 были бы аквилы (наши реальные денежки для донатов), но мы прекрасно понимаем что этого не будет. А большой куш пластистали, диамантина и голды мало интересует игроков, которые набегали в игре уже больше 2к часов. Единственной мотивацией не забросить этот ивент, остается одно правило самого ивента - раз в 2 недели нужно закрывать хавок чтобы не потерять 1 уровень допуска. Наверное поэтому я до сих пор вижу там довольно большое количество людей. Хотя скорее всего это просто относится к любителям сочных замесов, что Дарктайд дарит нам с полной тарелкой. Тоже не исключено.

И вот, спустя 200+ часов беготни в квиках, прокачки персов, фарма пушек, ресов и скинов, началось мое знакомство с мэм в фуражке и еë серьëзными операциями.

Новый контент, новые челленджи и эмоции.

Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.

Перетекающие во что то подобное..

Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.

Увы и ах для меня, этот пост не может называться "мой путь от 1 до 40".

Вчера я остановился на уровне 30, вчера же и слился до 26.

В хавоке есть функция "штрафов". Эдакий пве рейтинг, который уменьшает прогресс при лузах за 3 слитых катки. Довольно интересная фишка лично для меня, потому что с рейтингом я в основном играл в пвп играх. Ну а если сравнивать этот режим с обычными квиками и золотыми уровнями, я бы раскидал это следующим образом:

1-10 хавок. 4 золотой уровень сложности.

10 - 20 хавок. 5 золотой уровень сложности.

20 - 30 хавок. 5 золотой убийственный уровень сложности.

30 - 40 хавок. Просто удачи.

Для пояснения: обычки для поднятия уровней, знакомства с механиками и билдов, золотые для фарма. Образно говоря.

Короче, кто играл тот шарит. 
Короче, кто играл тот шарит. 

Но всё было бы гораздо проще по таблице сверху, если бы не те самые модификаторы сложности режима про которые я говорил ранее.

Гнойная броня, заражения, дебаффы стойкости, темнота, туман, газ, в хрен знает сколько увеличенные толпы мобов, спецов, элиток, боссов и ещё много чего интересного пуканозажигательного.

Но все эти моды на самом деле не создавали бы супер сложные барьеры, если бы не вот эти вот ребята..

Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.

Самые опасные противники режима. Стрелки, пулеметчики и вообще все мобы с огнестрелом и с 99 процентным аимом, которому даже пвп задроты позавидуют.

Я уже начитался много нытья по этому разделу и сам это ощутил в бою с теми же огринами пулеметчиками один на один в мили. С ними очень сложно сблизиться и еще сложнее мансить вокруг, чтобы они не попадали. Их пулеметы смотрят куда то в сторону, а пули регают в вашу тушку. Тем не менее я пожалуй не соглашусь что все эти стрелки поломаны, потому что в обычках они данными баффами не владеют, а в хавоке стоит учитывать всякие фишки типа оглушений, подавлений и прочего.

Таким образом, рассматривая игру именно с рандомами, примерно с 15+ уровня сложности тут начинается лютая жесть, а с 20+ сущий ад. Причин может быть несколько. Неправильная пачка классов, неправильные билды, ульты и конечно скилл игроков. Что по простому можно назвать классикой жанра - рандомное лобби. Но по моему правильный сбор классов имеет самую важную значимость для данного режима. Тут всегда нужна парочка псайкеров с куполами, ветеран для отстрела спецов и элиток и, наверное изувер как топовый мили дамагер. Огринов в этом режиме не очень любят, хотя держать толпу они очень хорошо умеют. И с публичными мнениями о том что огрин это юзлесс класс, который является большой мишенью для снайперов, я тоже не соглашусь, потому что в этом режиме стрелки спилят любой класс за секунду если у вас нет хотя бы одного купола псайкера.

Фишка "сплоченности" тут тоже работает на ура, а шустрые "керри" изуверы могут в легкую заруинить катку, выбежав со старта от тимы на несколько сотен метров и получив в лицо толпу броневых толстяков или сразу парочку боссов.

Здаров, куда бежишь? 
Здаров, куда бежишь? 

Обычно "раскол" тимы происходит на первых пяти уровнях сложности, где все в себе уверены, а враги не представляют серьезных угроз. Дальше все играют более осторожно. Это не может не радовать, но весь тимплей раскрывается именно со старта. Если все добрались до первого лифта без ранений - шансов закрыть катку становится больше, хотя малейшая ошибка любого игрока может все перевернуть в обратную сторону. Так потеря одного бойца быстро увеличит шанс слива второго процентов на 60 а затем и всей пачки. Много чего зависит от разных карт, знаний этих самих карт и спавна боссов. В большинстве случаев они рандомные, но довольно часто встречаются в одних и тех же местах.

А вот наивные ожидания игроков с 40 уровнем в свое рандомное лобби, далеко не всегда увеличит шанс победы. Я уже много раз видел этих "тащеров" которые могут легко получить в кабину и отъехать. Несколько раз видел и обратное, тут как повезет. Не сужу тех, кого просто провагонили, больший акцент ставлю на "один в поле не воин". В таком случае, если вся тима на ногах, игроки 40 лвла хорошо отыгрывают и так же хорошо ложатся если остаются в соло. Иногда могут добежать до "заложников" и всех поднять, иногда сольются через пять секунд после остальных. А иногда просто ливнут с пати, если легли первыми). И такое не исключено. В любом случае люди разные, и мнение о ноускилл других игроков тоже во многих присутствует, без этого никуда в рандоме.

А вот установленные моды, которые реально упрощают игру, я не одобряю.

Здесь мод сразу покажет все объекты которые нужно просканить и их не нужно искать с аппаратом, просто увидеть место, подойти и прожать кнопку. 
Здесь мод сразу покажет все объекты которые нужно просканить и их не нужно искать с аппаратом, просто увидеть место, подойти и прожать кнопку. 
Здесь мод покажет сразу все 4 подсвеченных символа на каждой линии. Только во время кнопку нажать. 
Здесь мод покажет сразу все 4 подсвеченных символа на каждой линии. Только во время кнопку нажать. 

Так я уже посмотрел парочку видосов "true havoc 40 solo" в которых челы с модами бегут скипая всех мобов от лифта к лифту, быстро сканят объекты в инвизе, которого без того самого мода может не хватить и весь ран быстро закончится, и рашат к финальной локе. Попахивает читерством, не так ли? И почему то разрабы закрывают на это глаза.

Против модов для соло без ботов и приваток ничего против не имею, так же как про соло раш со скипом всех мобов. Дело каждого. Но и тру соло забегом это не назовешь. Да и комменты под этими видосами одинаковые, аля "теперь закрой это в соло убив 2к мобов и без модов, тогда и пости свое тру соло". В общем больше я таких видосиков не смотрел, да и в целом вся фишка спидранов именно в этой игре, убивает к ней весь интерес. Вся суть таких забегов состоит из инвизного билда и забинженного спавна мобов, которые не спавнятся, пока не убьешь предыдущих. В итоге быстрые изуверы с ножиком несутся в инвизе сквозь толпу, которая просто бежит за ними через всю карту и не может их догнать. А весь путь впереди полностью открыт и почти ни одного моба они там не встретят. Спидран это искусство которое мне нравится, но к этой игре он не совсем относится.

Мне больше нравится та самая жесть, которая происходит в хавоке. Волны мобов с самого старта, которые не дают вам и 5 секунд перекура, пушат как черти со всех щелей, мутанты постоянно вас куда нибудь в пропасть выкинут, штук по 6-8 боссов за катку, стаи собак, ловушников, снайперов, гренадеров которые выкурят вас из любого коридора и тьма стрелков, которые не дают вам вылезти из укрытия, поливая вас огнем без остановки. Бесконечное 30ти минутное месилово от начала и до эвакуации.

Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.

Кстати, до 30 уровня я добрался играя за огрина, так что не такие уж они и бесполезные.

Хардкорный ад, криворукость или собранный тимплей.

Ну а самому себе могу сказать что играю более менее нормально, не откисаю в первых рядах так сказать. Да и каких то токсичных комментов в чате в свой адрес ещё не встречал.

Но рандом есть рандом и получить в свою пачку троих опытных игроков не в каждом забеге светит. Вот буквально вчера создал лобби, ко мне присоединились 2 псайкера и один ветеран. Падал он довольно часто и как проиграли, он ливнул. Нормальное явление.

Потом к нам прицепился изувер 40 уровня и всё происходило примерно так же как я писал выше. Отыгрывал он очень хорошо пока все стояли на ногах, иногда приходилось его ресать, потому что он любил выбегать из куполов, но элиток и боссов этот чел вырезал профессионально. В итоге мы слили одну катку а потом выиграли 5 подряд уже переписываясь в чате и продумывая тактики. Когда закончили, один из пачки написал что это была его лучшая рандомная тима за 1к часов в игре. Мне с этим повезло значительно раньше, но было приятно услышать от него же что на огрине я отыграл очень хорошо, хотя это и не мой мейн перс. Я тоже поздравил всех ребят с gg и подкинул им комплиментов ибо они на самом деле это заслужили. Думаю мы смогли бы и больше, но увы, время было позднее и всё разбежались. Ну может приглосы в стим возьмут и ещё сыграемся, может нет.

Режим верной смерти (havoc) мне очень понравился и я продолжаю с удовольствием там страдать. Самый главный челлендж здесь это наши комрады и их спокойное отношение к рандомным неудачам. Таким терпеливым игрокам нет цены, даже если они отыгрывают не на твоем уровне. Всегда можно спокойно обсудить свой провал и придумать новый подход.

Ну а рубить еретиков под пивас и крутой трэк всегда приятно и весело, а с каждым новым уровнем, выбитым кровью и потом, ощущения от этого режима у меня все такие же положительные, и немного рофельные перед очередным забегом с рандомчиками:

Бля, еще 14 лвлов этой духоты поднять.. 
Бля, еще 14 лвлов этой духоты поднять.. 

Но я постараюсь)

Спасибо за внимание. Всем хорошей среды и скорейшей пятницы.

p.s. сорян за качество картинок. какие нашел.

4
1
9 комментариев