Чистим бэклог игр

Накопилось ещё с детства много-много проектов не завершенных игр.

Проходил давно, нынче прошел с обновленным текстурами.
8

Игроки - интересные люди. Бэклог на работе это проклятие, и его зачем-то тянут ещё в развлечения.

1

В современных играх вообще много от работы.

Например, часами майнить ресурсы - то есть, бездумно кликать по объектам на экране. Это же типичная офисная задача формата ctrl+C / ctrl+V типа "занеси все данные из разных документов в ячейки одной таблицы".

Двадцать забегов до босса, бесконечный захват вышек, спасение деревень Престона Гарви - заставь себя сделать одно и то же двадцать раз. Весьма стандартная ситуация на работе.

Ну и так далее. Как только рабочие задачи научатся паковать во внешнюю оболочку, которая выглядит как игра с ачивками, прогрессией уровня, и может даже отдельным сеттингом - дело в шляпе!
Со стороны будешь играть в ПОЕ2, а на деле - тестировать базу данных для банка, обучать ИИ или управлять проектом.

1