Главное из отчёта Digital Foundry о PS4-версии PUBG

Качество консольной версии почти не отличается от таковой для младшей и старшей Xbox One. В игре всё также встречаются баги, падение FPS и низкое качество теней.

В начале декабря вышла PS4-версия PlayerUnknown's Battlegrounds — после того, как больше года игра была консольным эксклюзивом Xbox One. В Digital Foundry протестировали производительность и картинку шутера на устройствах от Sony и сравнили с тем, как игра работает на Xbox One.

Прежде всего, специалисты подчеркнули, что версия для базовой PS4 очень близка к версии для стандартной Xbox One. Производительность такая же неровная — в самом начале матча, в лобби, FPS значительно «проседает», и лишь затем стабилизируется до 30 кадров в секунду. Из отличий сотрудники DF заметили только улучшенную прорисовку некоторых деталей вроде травы на средней дистанции от игрока.

Слева PS4, справа Xbox One
Слева PS4, справа Xbox One

Картинка в версии игры для PS4 Pro выглядит лучше, но не сильно. PUBG запускается в разрешении в 1440p, но сотрудники Digital Foundry отмечают, что весь эффект «убивает» плохое качество сглаживания.

Ещё одно преимущество версии для PS4 Pro перед стандартной моделью — в текстурах высокого качества. Когда специалисты сравнивали версии PUBG для Xbox One и Xbox One X, то они решили, что разработчики установили для старшей консоли текстуры высокого разрешения из-за большого объёма памяти — дополнительных четырёх гигабайтов RAM. Однако оказалось, что причина в другом, поскольку в PS4 Pro всего на 512 мегабайт больше оперативной памяти, чем в базовой модели PS4.

Слева PS4 Pro, справа стандартная PS4
Слева PS4 Pro, справа стандартная PS4

В DF также сравнили общую производительность игры по сравнению с версией раннего доступа для Xbox One. По замерам частоты кадров в секунду и общему впечатлению, специалисты пришли к выводу, что разработчики PUBG всё же её несколько оптимизировали — игре как правило удаётся удерживать планку в 30 FPS, но не всегда. В некоторых локациях, а также при прыжке с парашютом частота кадров падает как на PS4, так и на PS4 Pro — но на старшей консоли падения не столь существенные.

Тем не менее в консольной версии игры всё ещё встречаются баги вроде падения сквозь пол, застревания парашюта на крыше и очень долгой прогрузки некоторых объектов. Отдельно специалисты отмечают проблемы с тенями — они плохого качества и порой неверно отрисовываются от объекта.

Главное из отчёта Digital Foundry о PS4-версии PUBG

В целом, специалисты посчитали, что версия игры для PS4 могла выглядеть значительно лучше благодаря более мощному графическому процессору по сравнению с Xbox One. Кроме того, сотрудники Digital Foundry отметили, что разработчики PUGB не использовали все возможности движка UE4, в котором есть технологии динамического масштабирования и временного суперсемплинга — они бы значительно повысили качество картинки на PS4 Pro.

Как итог, версия PUBG для PS4 значительно уступает конкурентам в лице «королевской битвы» Black Ops 4 и Fortnite, которые запускаются при 60 кадрах в секунду и работают без такого количества багов. Поэтому поклонникам шутера лучше играть в ПК-версию, а не на консолях.

2020
43 комментария

о5 лучшая версия на пека, ну что ж ты поделаешь
(сори за оскорбление чувств верующих)

6
Ответить

Лучшая и самая стабильная версия на мобилках, как бы это не было странно :/
(По моему опыту)

24
Ответить

Лучшая версия не играть в это...

9
Ответить

Ну а что поделать если блюхол рукожопы? Батлфилд и колда выдают 60 ФПС при лучшем техническом исполнении, а пубг это мыловарня. Нечего ругать консоль когда руки из задницы.

1
Ответить

ахахаха, нигде играть в нее не буду! так что, без разницы...

Ответить

Как можно сделать настолько уродскую графику на консолях? Это же уровень мобилок, если не хуже

7
Ответить

Говноделы из блухол же. Ошалелые любители раннего доступа в Стиме их откормили, а они так и не научились ничего делать, потому что сами не ожидали.

6
Ответить