S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — шесть лет ожиданий, переносов и невыполненных обещаний

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. всегда была культурным феноменом для всего постсоветского пространства. Все о нём что-то слышали, где-то видели и пробовали потрогать. Для меня он был больше, чем просто игрой, поэтому я ждал сиквел долгие шесть лет. Всё это время во мне теплилась надежда. К сожалению, игра не оправдала даже самых заниженных ожиданий.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — шесть лет ожиданий, переносов и невыполненных обещаний
51
5
6
1
1
1
2
1

Очередное нытье какое то. От типо "фаната" Я бы разобрал все эту писанину по фактам. Но мне уже лень.

7
3
Автор

А я не фанат? Я типо не факты написал?

8

культовые группировки мертвы по сути - все одинаковые полубомжи без своей индивидуальной харизмы.
Даже выделяющийся на фоне Монолит сильно деграднул.
ИИ в игре тупой как пробка.
Видос, который скинул человек в лонге идеально показал, насколько сильно деграднули ИИ противников в сравнении с оригинальной трилогией.
https://youtu.be/t1zM3ePkYPo?si=ujdeu-exp0o0fOru
По сути, если сравнивать 2ую часть с тем же ЗП - то улучшилась только графика (ну мб пушки поприятнее стрелять стали, ок).
ВСЁ остальное просто деградировало.
И патчами это не поправить.
Даже если закрыть на все тех проблемы игры или проблемы сценария - 2 пункта, описанные мной выше являются критичными для новой игры в серии СТАЛКЕР.
Итог: лучше во внеочередной раз перепройти тот же ЗП в грамотной модосборке, чем играть в это "поделие" (если мягко - фаркрай3 в декорациях зоны на анриле5).
ПС
И не надо мне писать про сложности условий разработки - потратить 15 минут на перенос условного культового "Чики-брики" они могли (просто фансервиса даже ради). Просто бестолочи на разрабах какие то.

6