Увидел сейчас блоги о том как некоторые игроки на старости лет (30) сдаются и переключают игры на легкую сложность, отчего решил поделиться своим, никому не нужным, мнением в виде большого и нудного лонга. Ну и рассказать свою историю. Также хочу добавить что не ставлю себе цель захейтить как-либо людей играющей на низкой сложности, каждый волен по…
Если сложность не увеличивает врагам хп в 5 раз, и урон так-же - это збс. А то взять в пример тот-же скайрим, на низкой сложности и высокой это совершенно разные игры, на низкой режешь всех быстро, а на последней бьешь всех десятками ударов и как будто в пошаговый бой играешь. Как по мне самый кайф в TLOU и TLOU2 сложности, на реализме умираешь с 1-2 выстрелов, но и враги так-же, при этом враги постоянно обходят, зажимают, если сидишь в укрытии могут стрелять на подавление, отчего выбежать почти гарантированная смерть, при этом даже в таком моменте можно подгадать момент вражеской перезарядки и выйти из ситуации победителем. Лута постоянно не хватает, отчего приходится с парой патронов и кирпичем на перевес играть в майндгеймсы.
Автолевел чо). Лень им было заморачиваться градацией монстров на карте.