Конрад Томашкевич дал первое интервью посвященное The Blood of Dawnwalker

«Держу кулачки за своих друзей из "RED", надеюсь, что их игра будет отличной»

Конрад впервые поделился информацией по поводу своей новой игры с польским изданием gry-online.

  • Над игрой работает примерно 120 человек.
  • Конрад не боится сравнения с Ведьмаком и Киберпанком, над которыми работал большую часть своей карьеры.

Отвечу прямо: нет, мы не боимся, потому что являемся соавторами этих продуктов, и, как вы сказали, у нас есть люди не только из CD Projekt. В нашей команде есть люди из разных компаний, и эти общие знания позволяют нам создавать все лучше и лучше. Я геймер, и с моей точки зрения, чем больше качественных RPG будет на рынке, тем лучше. Я люблю игры, я играю во все, что выходит - от Balatro до Indiana Jones, которую я закончил и которую я люблю и рекомендую - каждая игра представляет собой новое приключение, новое волнение и в то же время вдохновляет меня как разработчика. Так что мы совершенно не боимся этих сравнений, потому что вместе с моими коллегами, которые сейчас делают игру в «REDs», мы развиваем жанр. Мы идем немного разными путями, делаем немного разные вещи, но я верю, что из этого выйдут отличные игры.

Конрад Томашкевич
  • Так же, Конрад не считает, что The Blood of Dawnwalker является "убийцей Ведьмака"

Я создаю игры уже более 20 лет и никогда не думал о том, чтобы с кем-то соревноваться. Я просто хочу сделать лучшую игру вместе с людьми, которые хотят того же самого, и я сосредоточен на том, чтобы наша студия развивалась. Соревнуюсь ли я? Нет, потому что мне не нужно ни с кем конкурировать, ведь мы делаем оригинальные вещи и хотим, чтобы наши игры воспринимались по качеству, которое предлагаем мы, а не другие студии. Я держу пальцы крестиком за своих товарищей из «RED», надеюсь, их игра будет отличной, потому что я обязательно в нее сыграю. С другой стороны, на то, что люди говорят за кулисами, я никак не могу повлиять.

  • Действие игры происходит в вымышленной долине в Карпатах, где вы можете найти элементы со всей Восточной Европы, поэтому здесь присутствуют не только польские акценты, но также румынские, балканские и чешские влияния.
  • Rebel Wolves (прим. студия разработчик) черпает вдохновение из разных мифологий и легенд.
  • На вопрос: "посетит ли главный герой другие регионы" Конрад ответил:

Для нас важнее всего сюжет и эмоции, которые от него исходят. В трейлере мы показали, как группа вампиров свергает правящего короля в этой долине и захватывает власть. Отправив главного героя в путешествие по другим регионам и странам, мы не добьемся того эффекта, к которому стремимся - мы хотим показать, каким был бы этот мир под чужим деспотичным правлением. Это ключевой момент для нас. У меня очень приятные воспоминания о «Готике», действие которой также происходило в закрытом месте, - мы хотим пойти по этому пути, потому что верим, что так мы расскажем более крутую историю. С другой стороны, важно помнить, что это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам, так что все придет со временем.

  • Сценарий игры пишут на английском языке, с оглядкой на польской колорит.
  • В игре не будет soulslike-элементов, как и стелса.
  • Коэн (главный герой) сможет добиться своей цели как в одиночку, так и с помощью местных повстанцев.
  • В игре будет три ветки прокачки: человеческая, вампирская, и общая.
  • Коэна лучше кормить кровью заранее, иначе он сможет убить важных для сюжета персонажей в процессе общения, что заблокирует дальнейший квест.

Прокачка вампиризма расширяет возможности, но также имеет последствия.

  • Пройти игру можно за "Доброго" и "Злого" Коэна.
  • Вампиры не просто злые – скорее, в каком-то смысле проклятые. Авторы не ограничиваются стереотипом «монстр – это просто зло».
  • В игре будут не только Вампиры.

Мы уже упоминали кобольдов, говорили об уриях, этих легендарных существ очень много; конечно, мы создаем свои версии этих существ, и они не обязательно должны быть монстрами, что тоже интересно.

  • Коэн получил силу долголетия, вследствии чего последующие части саги планируется перенести в другие эры человечества.

Мы верим в то, что открытый мир поддерживает и развивает сюжет. То, что мы делаем в нем как игрок, служит укреплению нашего персонажа, но может и ослабить Бренсиса и его клику. Здесь я хотел бы подробнее остановиться на повествовательной песочнице. На презентации Dawnwalker я приводил в пример Fallout 2 1998 года, которую можно было пройти за несколько минут, если знать, куда идти и с кем сражаться. На мой взгляд, это блестящая структура, потому что она очень сильно имитирует настоящую бумажную RPG. В The Blood of Dawnwalker все примерно так же - как только вы узнаете, что ваша семья находится в замке, что там есть вампир или целая клика вампиров, вы можете решить, когда и как вы хотите вернуть эту семью; вы можете сделать это когда угодно. Все, что мы заложили в игру, позволяет вам найти свой способ решения проблемы. Мы совсем не думаем о главных и побочных квестах, открытом мире и так далее, мы просто делаем квесты, распределенные вокруг главной цели, и только вам, как игроку, решать, как и когда вы будете в них участвовать. Если вы любите экшен, вы можете решить, что вам не нужны никакие альянсы, что вы предпочтете набраться сил и атаковать замок в одиночку - и у вас есть такая возможность. Если вы любите историю и хотите исследовать персонажей, мир, заключать союзы или искать менее очевидные пути решения проблем, вы тоже можете это сделать. Это свобода и нелинейность в совершенно ином масштабе, чем то, что мы делали раньше.

Конрад Томашкевич дал первое интервью посвященное The Blood of Dawnwalker
1919
16 комментариев

"Действие игры происходит в вымышленной долине в Карпатах, где вы можете найти элементы со всей Восточной Европы, поэтому здесь присутствуют не только польские акценты, но также румынские, балканские и чешские влияния."

Как ты ловко убрал упоминание про украинское влияние, о котором даже на ивенте с анонсом говорилось, а говорите игры вне политики :D

4

Думаю что дизайнер дерьмака сделает хуйню, а современный сиди прожект тоже сделает хуйню. Вот так

2
1

Я съем его хуйню и хуйню красных, потому что я говноед

2

тряска началась

Коэна лучше кормить кровью заранее, иначе он сможет убить важных для сюжета персонажей в процессе общения, что заблокирует дальнейший квест.Одна из хреней почему я терпеть не могу играть за вампиров

Лол, а где такое вообще была ещё?

2

хочу за сосальщика поиграть