Мы верим в то, что открытый мир поддерживает и развивает сюжет. То, что мы делаем в нем как игрок, служит укреплению нашего персонажа, но может и ослабить Бренсиса и его клику. Здесь я хотел бы подробнее остановиться на повествовательной песочнице. На презентации Dawnwalker я приводил в пример Fallout 2 1998 года, которую можно было пройти за несколько минут, если знать, куда идти и с кем сражаться. На мой взгляд, это блестящая структура, потому что она очень сильно имитирует настоящую бумажную RPG. В The Blood of Dawnwalker все примерно так же - как только вы узнаете, что ваша семья находится в замке, что там есть вампир или целая клика вампиров, вы можете решить, когда и как вы хотите вернуть эту семью; вы можете сделать это когда угодно. Все, что мы заложили в игру, позволяет вам найти свой способ решения проблемы. Мы совсем не думаем о главных и побочных квестах, открытом мире и так далее, мы просто делаем квесты, распределенные вокруг главной цели, и только вам, как игроку, решать, как и когда вы будете в них участвовать. Если вы любите экшен, вы можете решить, что вам не нужны никакие альянсы, что вы предпочтете набраться сил и атаковать замок в одиночку - и у вас есть такая возможность. Если вы любите историю и хотите исследовать персонажей, мир, заключать союзы или искать менее очевидные пути решения проблем, вы тоже можете это сделать. Это свобода и нелинейность в совершенно ином масштабе, чем то, что мы делали раньше.
"Действие игры происходит в вымышленной долине в Карпатах, где вы можете найти элементы со всей Восточной Европы, поэтому здесь присутствуют не только польские акценты, но также румынские, балканские и чешские влияния."
Как ты ловко убрал упоминание про украинское влияние, о котором даже на ивенте с анонсом говорилось, а говорите игры вне политики :D
Думаю что дизайнер дерьмака сделает хуйню, а современный сиди прожект тоже сделает хуйню. Вот так
Я съем его хуйню и хуйню красных, потому что я говноед
тряска началась
Коэна лучше кормить кровью заранее, иначе он сможет убить важных для сюжета персонажей в процессе общения, что заблокирует дальнейший квест.Одна из хреней почему я терпеть не могу играть за вампиров
Лол, а где такое вообще была ещё?
хочу за сосальщика поиграть