Стартую я всегда с небольших квадратных зоновок первых районов, чтоб поселок хоть немного подзаработал копеечку и открылись базовые функции. Потом анлокаются отрасли. И понеслась. В итоге у меня вся дальнейшая планировка выстраивается от промышленных районов, но уместно ли это? Я имею ввиду промки, которые появились в длц "индустрия", а не обычные ванильные. Плюс я всегда стараюсь занять всю доступную площадь с ресурсом, от чего часто начинают страдать жилые районы, которым становится тесновато. Да и фуры с грузами из пром-сектора начинают забивать все дороги, а перенаправить их на отдельное шоссе - жаба душит и деньгами, и местом под строительство.
промки ставь на край карты, подводи к ним порт, жд и обязательно связывай напрямую с шосе
микрорайоны связывай междусобой с помощью объездных дорог, мостов
и ебош общественный транспорт, шоб прям МНОГО
вот мой плод 50 часов аутизма
Держи гаед, я в своё время переводил. Он как раз под ванильку первой части без модов: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=411981260
«75к населения» - разве так много бывает? Я думал там лимит есть какой-нибудь. 50к, например)
Но за гайдик спасибо, вечером надо изучить 🧐
Хуярь больше развязок. Всю индустрию подальше в жопу от города. Старайся в дворах херачить односторонку.
А чем она в плане трафика поможет? Неужели настолько сильно разгружается дорожная сеть? Но тут же другой вопрос сразу - где двухполоска занимает одну площадь, односторонке ж надо в два раза больше. Чтоб и туда, и обратно
Или тут логика уже в том, чтобы намеренно машины пускать по одному направлению в условном районе?