Мини рассказ о мытарствах и проблемах. В 23 году при очередном перепрохождении серии «Ведьмака» я загорелся шизо-идеей заредизайнить полностью интерфейс первой части. Идея воссоздать интерфейс игры меня так заворожила, что я, пребывая в забытье, проигнорировал объём предстоящей задачи.
скажу честно, не желая обидеть (большая работа, и эти навыки вам обязательно пригодятся в работе над играми): финальный вариант резко снижает мое желание поиграть в проект. UI выглядит стерильным и не самобытным, используются все те же решения, что в большинстве новых игр с открытым миром, которые я разве что палкой готов потыкать.
Да, интерфейс стал понятнее и проще, но перестал работать на атмосферу и вызывает однозначно плохие ассоциации
Я нарративщик, не UI-UX дизайнер, поэтому мнение сугубо обывательское)