В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
248248
1010
44
33
22
11
11
11

Ясно, прогнулись под казуалов

142
62
34
2
1
1

Ограничение по времени это объективно тупо.

Это может нормально работать в каком-нибудь XCOM 2, где надо заставить тебя быстро двигаться вперед, допуская ошибки.

И даже там эту механику многие не любят.

Хотя я допускаю, что если там жесткая привязка серьезных событий, которые мир и персонажей меняют, то это может быть интересно.

Так можно не позволить игроку осчастливить всех и выбирать, кому помочь, а кому нет.

209
21
2
1

рыночек порешал.

Я тоже не люблю строгие дедлайны в играх и квесты на время

68
2

Так они мб изначально так и планировали, при чем тут прогнулись

23

Вот что удивительно.
Мор 2 - все кайфуют от игры и её строгого дедлайна.
А в новой игре с околопохожей механикой - сразу негатив.

6

Духота - это не сложность.

9

игра еще не вышла, каких казуалов?

4

Они искусственно создали ещё один инфоповод для самопиара. Чтобы дурачки кричали и разносили вброс :)

2

Ууу, казуалы. А ты что игры проходишь дольше 30 суток?

Не. Я когда услышал про лимит времени, сразу подумал что проект мимо меня пройдет. Ненавижу игры на время.

Идите в одно место со своими бесконечными Соулзкалом. В играх отдыхать надо и приключенствовать.