""Переходим к главному вопросу — насколько мир из игры "Сталкер" похож на мир "Пикника на обочине"?"" ну, как по мне от книги там осталась просто идея зоны и сбора артов.. да и то это уже в ЗП было реализовано хоть как то отдельными зонами аномалий, да и смысл был искать. мир уже был более похож на то что в книге, с оговорками. в ТГ и ЧН, и СЧ(сталкер 2) ну если по пути валялось чтото, то подбирал, они были просто научная фантастика-боевик. с книгой вообще общего не имеют. хз, куда как по мне ближе к книге into the radius 1. и тоже конечно с оговорками. по крайне мере есть это ощущение опасности, где ходить нужно, где враги, высматривать аномалии и тд.
Я бы сказал, что Сталкер как игра отошла от инопланетной нф из книги и заменила её местами на хорор как в ТЧ, местами на жёсткий выживач как в Сталкер 2.
""Переходим к главному вопросу — насколько мир из игры "Сталкер" похож на мир "Пикника на обочине"?""
ну, как по мне от книги там осталась просто идея зоны и сбора артов..
да и то это уже в ЗП было реализовано хоть как то отдельными зонами аномалий, да и смысл был искать. мир уже был более похож на то что в книге, с оговорками.
в ТГ и ЧН, и СЧ(сталкер 2) ну если по пути валялось чтото, то подбирал, они были просто научная фантастика-боевик. с книгой вообще общего не имеют.
хз, куда как по мне ближе к книге into the radius 1. и тоже конечно с оговорками. по крайне мере есть это ощущение опасности, где ходить нужно, где враги, высматривать аномалии и тд.
Я бы сказал, что Сталкер как игра отошла от инопланетной нф из книги и заменила её местами на хорор как в ТЧ, местами на жёсткий выживач как в Сталкер 2.
Если бы они скопировали идею книги 1 в 1, то получилась бы очень странная смесь Сапера и Сайлент Хилла)