Какой смысл идти в очередной данж, находить там что-либо и убивать кого-либо, или плыть за тридевять земель — если игра не предложит ничего концептуально нового. Зачем развиваться дальше, когда у тебя уже есть комфортные условия? У тебя шикарная халупа с видом на океан, у тебя огромное количество ресурсов, у тебя есть своя яхта, у тебя есть прирученный кабан и тролль, и, самое главное, есть пивоварня.
Пей пивко, почесывай пузо, наслаждайся медом домашних пчел — зачем тебе нужен очередной босс? Он всё равно ничего тебе не сделает, пока ты его не вызовешь по скандинавскому скайпу.
Причем, мне снова интересно играть, если создать новый мир, хотя вроде процесс репетативный. Но эффект недолгий и заканчивается +- там же — между вторым и третьим боссом.
Это выживательская импотенция.
У нее сломанная прогрессия и пейсинг. Первые 10ч прям хорошо идут. Развитие резкое, строительство, немного гринда, убиваешь 2х боссов, атмосферка на начальных биомах кайф. А с болотом начинается ебанутый гринд, все затягивается, и тут в 1-й раз я дропнул. Во втором трае прошел уже дальше, но дропнул на гоблинских землях, когда вообще не мог часами найти ебаные тотемы для вызова местного босса. Короче игра на 10ч максимум или из-за строительства можно побегать.
Сложно замотивировать играть в выживачи если тебе нужна цель конкретная
Комментарий удалён модератором
друзья поймали и заставляют, если не соглашаюсь — пиздят и принуждают щитпостить на дтф
В таких играх я доигрываю обычно до конца, чтобы съебать наконец из локации в условный обещанный рай - и очень разочаровываюсь, если это оказывается невозможно
У меня так с конана порвало. Браслет снял. Ждал эпичной развязки. А по факту просто уходишь из пустыни.