Как я и сказал в посте - в первую очередь за песочницу. Постановки, невероятного экшна, падающих небоскребов в игре нет - она совсем не похожа на Колду или Батлу. Суть в вашем взаимодействии с песочницей, с инструментарием игры. У врагов крайне умный ИИ, они не похожи на скриптованные мишени в тире, они пользуются укрытиями, обходят вас с фланга и со спины. Любой транспорт какой найдёте - садитесь, гоняйте, стреляйте из турелей, но учтите, что враги способны делать то же самое. Любое оружие, какое найдёте - подбирайте, у всех разный эффект и применение. Вот это разнообразие и свобода создают кучу уникальных сценариев и ситуаций, игра после каждого респавна идёт по разному сценарию и вам всегда придётся думать, чтобы победить. Как-то так!
Стабильно раз в год прохожу Рич, на максимальной сложности, одна из моих самых любимых игр. Мог бы долго рассказывать, почему я люблю эту игру, но мне чет лень :)
Как то я попытался поиграть в Halo Reach. Самый унылый шутер в моей жизни.
За что эту серию любят ?
Как я и сказал в посте - в первую очередь за песочницу. Постановки, невероятного экшна, падающих небоскребов в игре нет - она совсем не похожа на Колду или Батлу. Суть в вашем взаимодействии с песочницей, с инструментарием игры. У врагов крайне умный ИИ, они не похожи на скриптованные мишени в тире, они пользуются укрытиями, обходят вас с фланга и со спины. Любой транспорт какой найдёте - садитесь, гоняйте, стреляйте из турелей, но учтите, что враги способны делать то же самое. Любое оружие, какое найдёте - подбирайте, у всех разный эффект и применение. Вот это разнообразие и свобода создают кучу уникальных сценариев и ситуаций, игра после каждого респавна идёт по разному сценарию и вам всегда придётся думать, чтобы победить. Как-то так!
Стабильно раз в год прохожу Рич, на максимальной сложности, одна из моих самых любимых игр. Мог бы долго рассказывать, почему я люблю эту игру, но мне чет лень :)
Чтобы такое говорить поиграй в первые две части сначала