Как по мне, задумка второго фар края прикольная. Куча мелких механик, реализация взаимодействий с союзниками, даже от гаммы цветов не плююсь. Вот только все эти механики как то херово сделали, и в купе с унылыми миссиями и пустой картой где тебе постоянно мешают наслаждаться малярией, игра становится душной. Планирую все таки когда нибудь закрыть гештальт
Не вижу смысла тебе это делать. Я вот накачал на него графических модов, гамму поправил, ошибки всякие. И по итогу выглядит Африка реально вайбово очень и красиво, детали игры иммерсивные и классные. Но на этом все))) стрельба сама по себе - ну такое. А регдол тел вообще кек, при таком серьезном подходе к изображению всего иметь такой идиотский регдол тел ну просто смешно, из-за него даже убивать негритят было не приятно. Ну и да, тупорылые блокпосты с возрождением врагов через 2 минуты, пустая карта, дебильный поиск алмазов по писку и унылые миссии - это все слишком душит. Поэтому и говорю что классно что с первой взяли тропики и методы передвижения - а со второй детали, тематику и лечение и шлифанули своими идеями. Вышло прекрасно.
Как по мне, задумка второго фар края прикольная. Куча мелких механик, реализация взаимодействий с союзниками, даже от гаммы цветов не плююсь. Вот только все эти механики как то херово сделали, и в купе с унылыми миссиями и пустой картой где тебе постоянно мешают наслаждаться малярией, игра становится душной. Планирую все таки когда нибудь закрыть гештальт
Не вижу смысла тебе это делать. Я вот накачал на него графических модов, гамму поправил, ошибки всякие. И по итогу выглядит Африка реально вайбово очень и красиво, детали игры иммерсивные и классные. Но на этом все))) стрельба сама по себе - ну такое. А регдол тел вообще кек, при таком серьезном подходе к изображению всего иметь такой идиотский регдол тел ну просто смешно, из-за него даже убивать негритят было не приятно. Ну и да, тупорылые блокпосты с возрождением врагов через 2 минуты, пустая карта, дебильный поиск алмазов по писку и унылые миссии - это все слишком душит. Поэтому и говорю что классно что с первой взяли тропики и методы передвижения - а со второй детали, тематику и лечение и шлифанули своими идеями. Вышло прекрасно.