СМИ: появились первые детали ремейка Oblivion — в нём переработают ключевые механики

Игроков ждёт не просто ремастер, как об этом намекали ранее.

СМИ: появились первые детали ремейка Oblivion — в нём переработают ключевые механики

Подробностями о предстоящем ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion поделились в издании MP1st. Авторы портала обнаружили детали об игре на сайте одного из сотрудников студии Virtuos, которая занимается переизданием совместно с Bethesda.

Ремейк Oblivion создают на движке Unreal Engine 5. Игру «полностью перерабатывают», что указывает на значительные изменения по сравнению с оригинальной версией. На сайте сотрудника были указаны краткие описания шести игровых систем, которые обновят: выносливость, скрытность, блокировка, стрельба из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).

Как изменили механики

  • Для обновлённой системы блокировки вдохновением служили «соулслайки» и «ACT», судя по всему, речь идёт о трилогии Assassin’s Creed с Эцио. Механику решили переработать, поскольку оригинальная считалась слишком «монотонной» и «раздражающей».
  • Стрельбу из лука усовершенствовали, чтобы она стала более современной и удобной как в режиме с видом от третьего лица, так и от первого.
  • Реакции персонажа игрока и NPC на нанесённые удары изменили, чтобы добиться улучшенного отклика во время сражений.
  • Принцип работы выносливости обновили, чтобы при её истощении персонажа не было так легко повалить в нокаут. Изменение направлено на то, чтобы снизить раздражение этой механикой у игроков.
  • Интерфейс (HUD) переработали, чтобы он стал более понятным и привлекательным для современных игроков.
  • Систему скрытности улучшили, чтобы игроки проще понимали, находятся ли они в стелсе или нет.
  • Методы расчёта урона переработали.

Ранее три источника, включая инсайдера NateTheDrake, сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году.

315
178
24
8
10
10
1
7
1
1
1
1
829 комментариев