Dynasty Warriors: Origins — это шаг вперёд для жанра «мусоу», геймплей которого уже успел надоесть. В игре уделено много времени повествованию и отношениям персонажей, хотя главный герой получился не особо примечательным. Игровой процесс тем временем имеет элементы тактической RPG, которые освежают давнюю формулу, предлагая более сумасшедшие и эффектные сражения. Авторам ещё есть над чем работать, но я приятно удивлён увиденным.
Какой-то жанр для любителей индийского кино. Никогда не понимал эти мусоу, в которые одну кнопочку жмакаешь и разносишь толпы врагов
А соль не в этом, это массовка
Считай их просто мерилом крутости твоего героя. А так в основном в таких играх надо находить мини и просто боссов и давать им люлей, случайно раскидывая орды очередняр своим копьецом
Очень поверхностное суждение. Расскажу кратко о плюсах франшизы:
1. Масштаб и эпичность происходящего
2. Множество персонажей с всевозможной прокачкой способностей/брони
3. Стратегическая составляющая в процессе боя и различные приколюхи. Например, в DW4 у тебя есть пачка телохранителей-офицеров, которых также можно прокачивать
4. Различные фракции, у каждого своя сюжетная ветка
5. Прикольные квестики в процессе. Например, Лю Бэю можно найти Красного Зайца - самого быстрого коня в игре.
6. Множество видов оружия, прикольные комбо.
7. Можно проиграть, даже вынося всех в процессе боя - если не поспеваешь за заданием или умирают твои генералы
и многое другое
Это гибрид тактики и слешера — смысл не столько толпы раскидывать, сколько метаться по карте, выполняя задачи типа "защити базу от набега врага", "проникни в стан врага и спаси заложника", "сопроводи союзника до точки Б", "не дай сбежать какой-нибудь персоне" и т.п.
Суть игры в прокачке, отношениях между офицерами, ну и открытии всяких необычных раутов. В стиле как спасти Диан Вэя. Ну или увидеть как Сыма И среагировал на смерть Чжуге Ляня. Такие вещи способны принести кайф, если рубишь в этом Троецарствии и знаешь всех полководцев
весёлое месилово ради месилова