Обзор на Old Man's Journey
Приключенческая головоломка с прекрасной графикой и необычной механикой. Правда, всего одной.
Пожилой одинокий моряк живет в домике на склоне. Однажды ему приходит письмо, и старик отправляется в путь. Зачем и куда - не известно. В путешествии моряк вспоминает прошлое, чтобы к финалу мы поняли, что же заставило его в спешке покинуть дом и преодолеть такое большое расстояние.
Могу спорить, вы с трех попыток догадаетесь, чем закончится история, но ее захочется посмотреть до конца. Может быть, даже вплакнуть (чертова спекуляция). Игра очень красивая, я бы рекомендовала играть в нее с компа или ноута, чтобы лучше рассмотреть. Приятная, местами немного тревожная фоновая музыка дополняет погружение.
Про механику - я такой раньше не встречала. Мы можем перетаскивать элементы окружения (холмики, мосты, скалы), чтобы перебираться между ними. Если на пересечении желтых линий появилась точка, можно пройти. Иногда появляются козочки, их надо отогнать.
Если бы игра была длиннее, я бы устала от единой механики, но она короткая, поэтому претензий не имею. Есть вопросики насчет интуитивности - не всегда понятно, в какое место выходить. Особенно на подводном уровне, где выход скрыт за холмом.
Игру сделали Broken Rules из Австрии. Не очень люблю такие команды, выраженно бирюзовые, с миссией и ценностями, как по книжке. Все такие за инклюзивность, а в команде только белые мужчины. За инновации и высочайший уровень технологий, а редирект с index.html на главной не настроен.
Я к тому, что это не инди. Это проект с огромной поддержкой больших братьев из культурной и деловой сферы, которые будут донатить в истории о доброте, экологии, культурных ценностях. Я не верю, что Broken Rules смогут сделать что-то острое и авангардное, даже если захотят. С другой стороны, не всем быть Бэнкси - кто-то должен и стены красить. В хорошем смысле.
Спасибо, что прочитали. А если вам нравятся приключения и подобный дизайн, обратите внимание на The Silent Age и Midnight Girl.