Sea of Stars. День 6. Под воду

Вместе с частью жителей города Бриз отправились на Остров Поселенцев. Полагаю, он стал таковым лишь по факту нашего прибытия. Начали отстраивать городок, название которому дал Гарл. И имя ему - Счастье.

Получилось очень уютно. Эдакий затерянный островок в океане, окружённый ледниками. Классно ещё и то, что его можно будет со временем развивать, создавать магазины и другие учреждения, принося чертежи местному плотнику.

Мудрец Морейн, наш наставник, после боя с Сеятельницей совсем ослаб. Он прибыл сюда и волею судеб здесь и осядет. Будет старейшиной. Дальше мы без него.

На севере острова поселенцы наткнулись на странную пещеру и попросили Валери и Зейла проверить, что там внутри.

Мы тотчас отправились к ней и нашли огромную гробницу с забавным и дружелюбным смотрителем, похожим на единорога. Гробница представляет из себя просторное, многоэтажное помещение со множеством надгробий и статуй разных размеров. Это дань уважения от разработчиков игрокам, поддержавшим производство Sea of Stars на Kickstarter. Я растроган!

Блуждал по этому месту минут 20, читая "эпитафии" и восхищаясь тем, как много внимания уделено в игре вот таким мелочам.

А затем отправился на Остров Наблюдателя, дабы найти местного оракула и внять его наставлениям, которые должны помочь в борьбе с тайным Культом Четырёх и призванной ими Сеятельницей.

В очередной раз управляя временем, не успел вовремя прыгнуть на платформу, что привело меня к тайничку под водопадом. Случайная находка всегда радует немного больше, не так ли?

И да, всегда нужно проверять водопады. Всегда, во всех играх, не взирая ни на что, ПРОВЕРЯЙТЕ ВОДОПАДЫ! ВСЕ! Закон номер 1.

Вот здесь, например, нашёл фрагмент какой-то каменной таблички. Интригует. Люблю, когда в подобных играх ты собираешь части чего-то интересного и неизведанного, что в конечном итоге к чему-то тебя приведёт, что-то откроет. И пусть это будет даже какая-то пустяковая мелочь. Суть именно в процессе - не в результате.

А вот и представители того самого Культа Четырёх пожаловали. Правда, лишь пара из них. Самодельные бомбы Гарла помогли с ними расправиться. Ещё увидимся!

А потом я выучил новую способность - возможность бесконечно дышать под водой! Это не метроидвания, конечно, все способности появляются именно тогда, когда нужны по сюжету, НО... Как же они динамично развивают игру и гармонично вписываются в неё, постоянно подкидывая новые способы прохождения данжей, интересное их построение и иные варианты решения задачек и взаимодействия с объектами.

Так я попал в подводный город, где проживают до боли похожие на речных Зора из игр про Зельду жители.

Оказалось, что наш новый городок Счастье на Острове Поселенцев можно не только обустраивать, но и приглашать туда новых жителей! Эта игра так проста, но так многогранна. Нет слов.

В общем, побродил/поплавал по этому живописному месту, а потом отправился в таверну. Уже третью на моём пути.

Не знаю, как здесь оказались мои друзья-пираты, ведь, чтобы сюда попасть, нужно уметь задерживать дыхание под водой, но не будем УГЛУБЛЯТЬСЯ...кхм.

Так вот, эти ребята создают особую атмосферу в таких заведениях. Они играют музыку, её можно выбирать, а список доступных мелодий расширяется по ходу игры (если, конечно, находить утерянные партитуры). Балдёж!

А учитывая, что в тавернах можно играть в Колесо - местную настольную игру, то меняющееся музыкальное сопровождение приходится очень кстати. Сначала я проигрываю с меланхоличной мелодией на фоне, потом меняю её и...

...снова проигрываю. И снова. И снова. И снова. Пока вдруг не понимаю, в чём моя ошибка. И побеждаю! Но к тому моменту музыка вновь становится достаточно лиричной, показывая то, что моя стратегия не работает, а она (музыка) ничего не решает. Просто фон. Но фон, справедливости ради, просто прекрасный!

И раз уж на то пошло, хочу немного рассказать о правилах игры в Колесо, ибо она меня мощно так зацепила и завлекла.

| ИГРА В КОЛЕСО

Sea of Stars. День 6. Под воду

Концепция игры схожа с Гвинтом из Witcher 3. Т.е. по ходу прохождения мы будем улучшать свою "руку" и иметь всё больше пространства для манёвра и новых стратегий.

  • Цель игры - уничтожить корону соперника с 10 единицами ХП.
  • В игре есть 6 фигурок, но изначально доступно лишь 2: маг и воин. Остальные выигрываются у соперников в тавернах. У всех свои плюсы и недостатки. Каждый герой наносит разное количество урона различными способами. Изначально герои бронзовые, но в ходе партии могут прокачиваться до серебряного и золотого. С прокачкой увеличивается урон. А золотые фигурки могут швырять бомбы в корону врага.
  • Так же у игрока и соперника есть колесо. Поначалу оно медное. Я уже смог добраться до серебряного (им ещё не играл). На что оно влияет, я пока толком не понял, не сравнил, но, мне кажется, на количество значков в ячейках и отсутствие трещин.
  • Значки на колесе 4 видов: голубой ромб, жёлтый квадрат, молоток и трещина. Голубой ромб и Жёлтый квадрат отвечают за воинов и рукоятки справа и слева соответственно. Молоток - за воздвижение бастиона перед короной для обороны. Трещина - по сути пустая ячейка, её появление нежелательно.
  • Синий фон, напоминающий звёздное небо, под знаками ромба и квадрата даёт + к прокачке одного из двух героев соответствующего цвета. Деления прокачки указаны под фигурками. Их 6. Соответственно, чтобы прокачать персонажа до следующего уровня, нужно как можно быстрее "накрутить" 6 синих полей на колесе.
  • Колесо прокручивается три раза за ход. После каждого раза игрок имеет право заблокировать удачно выпавшие ячейки для закрепления результата. После трёх прокручиваний ход заканчивается, соперники "вскрываются". Идёт подсчёт очков.
Sea of Stars. День 6. Под воду

В данном случае герой "прокачается" на 2 деления (т.к. два синих поля) и получит +4 к рукоятке справа (т.к. 4 ромба, но, чтобы нанести удар, нужно, кажется, тоже 6 единиц, так что добивается всё в последующих ходах). Оборонный бастион перед короной не взойдет, т.к. ячейка с молоточками одна, а нужна, как минимум, пара.

  • Бастион воздвигается перед короной и защищает её от ударов противника. Но есть нюансы в высоте. Например, лучник может стрелять поверх низкого бастиона высотой в 2 единицы, а маг, всегда стреляющий дважды, в первый раз бьёт по низкой траектории и всегда попадает в стену (если она есть), а во второй раз всегда попадает в корону. В общем, условностей много, и этому я ещё учусь. Суть в том, что обороной пренебрегать не стоит, но и засиживаться только в ней не получится. Нужна стратегия, баланс.

Кажется, всё. Может, конечно, что-то упустил, но основы вроде бы расписал. А так, я вообще не знаю, зачем всё это вывалил, но мне было интересно, в голове прям прогонял правила. Кстати, они есть в игре, но, когда я их читал - мало что понял. Всё пришло с опытом. Теперь хочу поиграть в такое в реальной жизни. После того, как траву потрогаю, конечно.

Вкратце, подытожу. Бьёмся стенка на стенку, выстраиваем оборону, грамотно подбираем фигурки под соперника (не работает на начальных этапах), стараемся быстро прокачиваться и в один ход выбить как можно больше одинаковых символов, чтобы нанести урон быстрее. И да пребудет с вами воля рандома.

Sea of Stars. День 6. Под воду

В общем, Колесо отобрало у меня очень много времени. Но нужно идти дальше. И я поспешил к оракулу. Оракул заявил, что в бою с Сеятельницей нам не победить, всё предрешено и ничего не изменить, а затем отправил нас в подводную башню Анцудло. Во имя предназначения.

В башне я путешествовал по трубам, плавал на плоту, решал нового типа задачки и искал сундуки. А в конце наткнулся на запечатанную дверь. И здесь случилось что-то непонятное. Полагаю, произошел какой-то временной разрыв, который поделил происходящее на несколько параллельных вселенных. Речи таинственного Архивариуса достаточно размыты.

И в нашей, действующей реальности, за запечатанной дверью мы и находим его. Жуть. Странности. Неизвестность. Отправляемся в портал. В поисках некоего артефакта.

34
1
1
35 комментариев

Игра выглядит сочно, освещение хорошо сделали. Ты на чем играешь?

2

На Свиче

1
1

Немного в геймпассе поиграл не понравилась, хотя визуал очень классный, видимо не в моём вкусе

2

Мб, каждому - свое

1
1

Какая же она красивая! Почему то я вот так помню Алундру с PS1, но пересмотрел скрины - не такая она была красивая.

2