Fallout: Yesterday - самостоятельная игра, создаваемая нами на основе официального дизайн-документа Black Isle Studios для Van Buren (отменённый Fallout 3). Эксклюзивно нам доступны и доп.материалы от именитых разработчиков BIS\Obsidian. Игра создаётся с уважением к первоисточнику, привнося и необходимые доработки. Используется движок Fallout 2.
Интересно, что вы там "создаёте" без этих всех специалистов? :)
В первую очередь нужен второй программист. Все остальные есть. Остальные нужны для разгрузки, т.к. работы очень много. Создаётся мод на основе ААА РПГ начала 00х, которую должно бы делать минимум 30 человек, в их числе 5-7 скриптеров.
Сейчас у нас около 18 человек, но я давно не уточнял чем они занимаются. Есть сценаристы, композиторы, художники. Но у каждого своя небольшая часть работы, на которую выделяется свободное время.
Понимаю, желание поупражняться в остроумии сложно обуздать, но если немного подумать, то окажется, что специалисты в команде могут быть не в единственном числе.