Справедливости ради, мимикой и жестами герой отыгрывает. Если ответ «добрый», персонаж улыбается, если «злой» – ставит руки в боки. Но сарказм/юмор сценаристы явно перепутали со смущением или тупостью, потому что герой либо выдает «эм, кх, хз что тебе сказать», либо шутит так плоско, что собеседники смотрят на него как на идиота, которого в детстве специально роняли на пол.
Опять вспоминать
неповторимый оригинал 👌
Она и раньше была в DA, но как что-то легкое и неважноеВ смысле? Весь квест Дориана про это был.
Соглашусь, что радужная тема присутствует и в Инквизиции, да и в других частях. Но она не выходит на главную, а держится где-то в стороне. Квест Дориана был больше сосредоточен на проблеме отцов и детей, его не понимают – он не понимает. То, что Дориан предпочитал мужчин, было лишь одним из факторов. Уберите его и ничего не изменится, Дориан и отец по-прежнему будут в контрах.
В the Veilguard тема небинарности/инклюзивности начинается в редакторе создания персонажа и продолжается в романах спутников. На теме делают особый акцент, более яркий, чем в других частях. Но проблематику не раскрывают, отчего возникают вопросы без ответов. Лично я поняла только, что небинарные личности - те, которые не могут определиться, как их называть, и им не нравятся девушки в платьях 😅 Для чего эта инфа в фэнтези игре с драконами и эльфами – загадка 🤷🏻♀️
Больше всего игра порадовала мои любимым типом квестов - сходить попи*деть.
С кем-нибудь попи*деть и кого-нибудь попи*дить – идеальное комбо 🤣
Кстати, отличные квесты. Хоть какое-то разнообразие после вонючего клише, что любой квест должен содержать в себе драки. Плюс еще одна "похожесть" на ME2 с квестом Самары и Моринт.