Ожидали анонс Half-life 3, а получили песню про собачку – или почему это одно и то же?

Всем привет! Долгое время было достаточно удивительным наблюдать картину происходящего и замечать абсолютное игнорирование сабжа на портале. Быть может и были какие-то посты, но я их не замечал. А не обсудить нельзя, и не поделиться мыслями.

Прямо сейчас я с полной уверенностью могу заявить: идет ARG от Valve, которое должно привести к анонсу того, чего многие из вас (включая меня) ждут уже почти 20 лет. Пока что я просто выложу некоторые прошедшие события и факты на стол, а в конце попробую придти к заключению – почему я считаю, что анонс Half-life 3 уже состоялся!

Только его никто не заметил

Ожидали анонс Half-life 3, а получили песню про собачку – или почему это одно и то же?

Начнем с самого начала

Активность Майка Шапиро

Майк Шапиро, актер озвучки, известный по роли G-Man в серии Half-Life, после четырёхлетнего молчания опубликовал загадочное видео с хэштегами #valve #halflife #GMan и #2025. В видео он упоминает "неожиданные сюрпризы" в будущем...

Прошёл ещё один год. Рад видеть вас всех здесь. Пусть следующая четверть века принесёт нам много неожиданных сюрпризов, как и в начале тысячелетия. И вновь время течёт подобно музыке. Увидимся в следующем году.

Майк Шапиро / G-man(?)

В первую очередь обращаем внимание на хэштеги. Если без них мы еще можем посчитать, что данное обращение является просто поздравлением фанатов с праздником, то без них уже как-то не получается. Мы не можем связать этот пост с серией игр Half-life и компанией Valve, потому что актер это уже сделал за нас.

Во вторую – стиль подачи его материала. Актер явно вжился в роль перед прочтением сего текста, и роль эта та самая. Делаю вывод, что поздравление не сколько от актера, сколько от лица компании Valve, или персонажа, связанного с ней.

Где-то на стороне маячит факт того, что Шапиро человек не особо ведущий соц. сети. Актёр опубликовал свой первый пост в Твиттере за долгое время. Предыдущее подобное заявление было аккурат перед анонсом Half-Life: Alyx. Но это все косвенно.

Обложка же и музыкальное сопровождение этого видеоряда связывает нас с музыкальной композицией от самого актера, выпущенного за некоторое время до новогоднего обращения…

Прежде чем идти дальше, хочу подметить еще один небольшой, незначительный, непроверенный факт, который я подметил в одном из роликов зарубежных ютуберов. В одном из относительно недавних интервью (вроде как в честь анонса/выхода Аликс) актер заявлял о том, что пока не может говорить о других готовящихся проектах, но он с радостью хотел бы. Это будет словно встреча со старым другом, с которым ты вроде как уже не ожидал снова встретиться, хотя очень того хотел. И что как только ему позволят что-то сказать на эту тему, он поделится этим в Твиттере. Ну и обещал хайп.

Выношу предыдущий пункт за скобки, ибо не искал то интервью и не могу дословно его процитировать, но думаю вряд ли это ложь и кому нужно – тот найдет. А пока хочу перейти к следующему звену этого arg.

Best long dog и 197

Шапиро выпустил три песни в 2024 году, одна из которых, "Best Long Dog", длится 197 секунд и была выпущена через 197 дней после предыдущей композиции. Число 197 также появляется в визуальном оформлении песни. Учитывая все вышеперечисленное, число 197 явно на что-то намекае…

Но тут долго спекулировать желания нет. Не особо ясно к чему конкретно сейчас приводит число. Вряд ли конечно все эти моменты с количеством слов, продолжительностью, днями является обычным совпадением, но я не хочу углубляться в изотерику. Любители играть в подобные игры прямо сейчас ищут возможные пути развития, и я не буду им мешать.

Ожидали анонс Half-life 3, а получили песню про собачку – или почему это одно и то же?

Актер или музыкант?

В 2024 году под его началом было выпущено целых 3(три!) сингл-релиза. И тут все бы ничего, но больше всего интересны даты между ними. Вот тут уже можно проспекулировать. Если между 2 и 3 релизом прошло 197 дней, о чем я уже упоминал выше, то между 1 и 3 целых 223 дня…

И как вы поняли, число 223 тоже активно фигурирует во многих местах этой истории, и даже больше – в играх вальве.

Релизы треков в 2024 году:

  • Steeplechase – 7 мая 2024 года.
  • Magnetic North – 2 июня 2024 года.
  • Best Long Dog – 16 декабря 2024 года.

Часы на карте de_train в CS2: На обновленной карте все часы показывают время 2:23, что может быть отсылкой к числу 223. Там на реддите кто-то по разному интерпритирует и связывает эти числа, но я хочу придерживаться лишь проектов компании и крайне явных совпадений. И раз уж я упомянул CS2, то теперь рассмотрим

Ожидали анонс Half-life 3, а получили песню про собачку – или почему это одно и то же?

Обновления в Counter-Strike 2

В ноябре Valve обновила CS2, что было не особенно важно до 1 января. Визуальные элементы из видео Шапиро перекликаются с этим обновлением, что снова прямолинейно связывает его творчество и действия Valve.

Недавний патч коснулся карты de_train и изменил название коридора Popdog на Longdog. Там же можно найти граффити с изображением длинной собаки в короне — очевидная визуализация фразы «best long dog».

Напротив граффити есть календарь, открытый на вкладке «январь», а также электрощиток с цифрой «3». Но это все косвенно.

HLX

А что не косвенно? Ну, если доверять датамайнерам, то Valve активно разрабатывает некий HLX - проект на движке Source 2, находящийся в разработке около 5 лет. И сейчас проходит активную стадию тестирования. Обещает быть инновационным и крайне амбициозным. Больше информации вы можете найти в Ютубе, например у блоггера Gabe Follower, который активно разбирает чуть ли не построчно все апдейты движка и проектов компании.

Ожидали анонс Half-life 3, а получили песню про собачку – или почему это одно и то же?

Выводы

Самое главное и неоспоримое достижение всех ждунов третьего пришествия Фримана – это то, что компания во главе с Гейбом начали активно обсуждать серию игр. С выходом Аликс поезд тронулся, был задан вектор на возвращение компании к разработке игр, движок судя по всему готов и протестирован, хотя активно допиливается. Но самое главное – никакого молчания. Сегодня, благодаря недавнему выходу материала в честь 20 годовщины HL2, а так же касательно разработки Аликс, мы знаем многое. Мы знаем как могло выглядеть продолжение. Мы знаем, что именно и сколько раз разрабатывали сотрудники компании. Мы даже знаем, почему они так ничего и не выпустили. Долгие годы молчания позади, компания активно набирала эти годы разработчиков для чего-то значимого и я думаю сейчас, они готовы поделиться с нами. Я говорил еще на релиза Аликс, что мы стоим на пороге триквела, но слегка ошибся на пару лет. И вот этот год настал, уже даже инсайдеры подтверждают наши догадки и сластят ожидание. И пусть я не столь сильно углубился в саму ARG, я лишь хотел наглядно показать, что что-то явно есть. Какая-то движуха, что ле. Тем кому интересно углубиться во все эти связи между числами, датами и прочим - прошу пожаловать на реддит, там этого добра достаточно.

Ожидали анонс Half-life 3, а получили песню про собачку – или почему это одно и то же?

Майк Шапиро обещал анонсировать игру в Твиттере тогда, когда это будет актуально и допустимо. И так же обещал, что это будет нечто необыкновенное, до селе невиданное. Может я утрирую, а может все так и мы действительно прямо сейчас в некой глобальной ARG, обычно которую Гейб и Ко любят устраивать в преддверии релиза крупных проектов. Новогоднее обращение, и уж тем более, шизофренические попытки в блю-джаз ансамбль конечно не являются анонсом. Но точно являются триггером, который приведет нас к нему. А вы что думаете?

Очень давно, в времена начальной школы, серия Half-life, как и все остальные немногочисленные проекты Valve, являлись для меня одними из лучших интерактивных развлечений. Первую часть до осознанного возраста мы задротили в режиме Deathmatch в компьютерным клубе, где можно было получить неилюзорных пиздюлей, если нажать на кнопку в бункере. Что уж говорить о Counter Strike? А диск с Orange Box, jewel издане которого все еще где-то у меня хранится, надеюсь. Повзрослев, я залпом прошел серию Half-life, только начав сюжет со второй части. В какой то момент мы дождались и ремейка Black Mesa. Никогда не забуду, как закончив второй эпизод, я практически каждый день с утра перед школой или другими делами в первую очередь я бежал к компу чекать новостные сайты ал-ля Gamemag, Kanobu или официальные страницы разработчиков, ожидая хоть какую-либо инфу о продолжении. Помню, как у меня чуть жопа не отвалилась, когда внезапно на сцене E3 презентации Sony, дерзко уверенно вышел сам Гейб. И хоть тогда я был счастлив, это было не то. И вот мы походу дождались, с чем всех и поздравляю!

9
1
1
16 комментариев

Будет смешно, если анонсируют Half-Life: Alyx 2 или подобную херобору.

3
1

Аликс не херобора, а отличная полноценная игра с сюжетом в рамках лора

3

Вряд ли будет Half-Life: Alyx 2, потому что прямое её продолжение - это Half-Life 3, а Гордон - лицо ПК платформы в рамках серии.

Но я был бы рад, если бы они выпустили новую VR-игру

1

денег не хватило на VR

Вывод: ваши ожидания -ваши проблемы. Никто ничего никому не обещал. Сами придумали и поверили

2

Вот тебе то интервью, где он говорит о "встрече со старым другом".
Но это было в 2020, скорее всего Барни писали во время работы над Alyx и он думал что выйдет быстрее продолжение, а он вот как получилось.
https://www.vg247.com/mike-shapiro-voice-of-the-g-man-says-the-next-game-hes-in-will-be-like-seeing-an-old-friend-again

1
Автор

Благодарю, почитал.
I can't speak specifically about the development process for Half-Life: Alyx, it's too early for that. [There's] a different project that I worked on last summer and fall, which involved a considerable amount of motion capture.что немного полностью противоречит твоим словам