Самое главное и неоспоримое достижение всех ждунов третьего пришествия Фримана – это то, что компания во главе с Гейбом начали активно обсуждать серию игр. С выходом Аликс поезд тронулся, был задан вектор на возвращение компании к разработке игр, движок судя по всему готов и протестирован, хотя активно допиливается. Но самое главное – никакого молчания. Сегодня, благодаря недавнему выходу материала в честь 20 годовщины HL2, а так же касательно разработки Аликс, мы знаем многое. Мы знаем как могло выглядеть продолжение. Мы знаем, что именно и сколько раз разрабатывали сотрудники компании. Мы даже знаем, почему они так ничего и не выпустили. Долгие годы молчания позади, компания активно набирала эти годы разработчиков для чего-то значимого и я думаю сейчас, они готовы поделиться с нами. Я говорил еще на релиза Аликс, что мы стоим на пороге триквела, но слегка ошибся на пару лет. И вот этот год настал, уже даже инсайдеры подтверждают наши догадки и сластят ожидание. И пусть я не столь сильно углубился в саму ARG, я лишь хотел наглядно показать, что что-то явно есть. Какая-то движуха, что ле. Тем кому интересно углубиться во все эти связи между числами, датами и прочим - прошу пожаловать на реддит, там этого добра достаточно.
Будет смешно, если анонсируют Half-Life: Alyx 2 или подобную херобору.
Аликс не херобора, а отличная полноценная игра с сюжетом в рамках лора
Вряд ли будет Half-Life: Alyx 2, потому что прямое её продолжение - это Half-Life 3, а Гордон - лицо ПК платформы в рамках серии.
Но я был бы рад, если бы они выпустили новую VR-игру
денег не хватило на VR
Вывод: ваши ожидания -ваши проблемы. Никто ничего никому не обещал. Сами придумали и поверили
Вот тебе то интервью, где он говорит о "встрече со старым другом".
Но это было в 2020, скорее всего Барни писали во время работы над Alyx и он думал что выйдет быстрее продолжение, а он вот как получилось.
https://www.vg247.com/mike-shapiro-voice-of-the-g-man-says-the-next-game-hes-in-will-be-like-seeing-an-old-friend-again
Благодарю, почитал.
I can't speak specifically about the development process for Half-Life: Alyx, it's too early for that. [There's] a different project that I worked on last summer and fall, which involved a considerable amount of motion capture.что немного полностью противоречит твоим словам