На днях я наконец то прошёл данный спин - офф к игре Far Cry от Ubisoft. Есть вопросы и выстроилась определённая оценка сего продукта, которую изложу здесь.
Первое и оно же главное - игровые персонажи.
Нужно было очень постараться, чтобы сделать НАСТОЛЬКО неинтересных и пустых героев и злодеев. Как люди на базе (называемая здесь Процветание), так и злодеи ощущаются просто болванчиками без какой либо идеи, целей и самое главное - души. На базе все что то делают, но получается только видимость работы.
Микки и Лу (злодеи не совсем определённого пола, так как при катсцене с воспоминаниями из детства показалось что это два мальчика) - зумерки с синдромом Пинки и Брейна, желающие захватить и поработить всё и вся только ради своей потехи, но никакой дальнейшей цели попросту нет.
Раш - главный идейный вдохновитель Процветания и человек, ведущий нас к светлому будущему - то появляется то исчезает [spoiler] и по итогу мы максимально втупую его сливаем в одной из сюжетных миссий, где логика отсутствовала впринципе.[/spoiler]
Довольно интересно показаны взаимоотношения Иосифа и его сына, да и в целом часть сюжета с проходом и взаимодействием на севере была сделана грамотно.
Хотелось бы отметить что мне понравились квесты напарников, некоторые напарники в целом и то как их раскрывают в их миссиях.
Также неплохой фишкой оказалась система сбора ресурсов и тем самым закрытие локаций, хотя ближе к концу игры это начинает надоедать.
Пункт второй - аванпосты.
В игре их 30 штук, но есть нюанс. На карте мы находим всего 10 аванпостов и как же так получается что в игре их 30?
Каждый раз после захвата аванпоста нам предлагается разграбить аванпост получив определённое количество ресурсов, и захватить его повторно, но в более усложненном варианте.
Возникает вопрос - что мешало сделать все аванпосты уникальными и раскидать их по карте? Несмотря на то что она меньше, чем в той же 4 и 5 части это было бы возможно, так как есть части карты, которые в игре не задействованы впринципе. Есть подозрения что у маленькой инди компании Ubisoft уже тогда были проблемы и с финансами и с гейм дизайнерами, и следующим пунктом я выведу еще одно тому доказательство.
Пункт третий - Неигровые внесюжетные персонажи /NPC
Проходя по карте мы часто будем видеть персонажей, у которых будем брать информацию по аванпостам, тайникам и подобным игровым активностям.
Но и здесь нас поджидает ещё один нюанс.
Это по сути своей ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЕРСОНАЖ с одинаковой моделькой. То есть делать даже персонажей в открытом мире разными и уникальными во первых не надо, во вторых - не дождётесь.
Пункт четвёртый - цветовая гамма.
Любителям кислотно розового и кислотно фиолетового явно зайдёт, остальным будет не очень. Цвета максимально неестественные, ощущение будто было сделано подростками для подростков, а после трижды гипертрофированно. Не стану выделять в отдельный пункт (слишком много чести и мне лень) но должен сказать - повесточки здесь не просто много. Вся игра по сути своей создана из повесточного мусора, соевого популизма и ОЧЕНЬ НЕКРАСИВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ (т.к делать красивых = ущемлять некрасивых).
Сюжет в игре есть - этого достаточно. Качество сюжета - постное, неинтересное гиймо.
Плюсы и минусы:
+ Система собирательства ресурсов с отказом от привычной валюты (вайбы постапока сохранены)
+ Напарники и их раскрытие в квестах
+ Прокачка базы как мотиватор "пылесосить" карту
+ Дальнейшая история Иосифа Сида и его взаимоотношения с окружающими и ГГ
- Перезахват аванпостов по 3-4 раза
- Нелогичный, простой и постный сюжет
- Пустые и нераскрытые сюжетные персонажи, которым не получается сопереживать
- Соевая повесточка
- Одинаковые NPC
- Отображение урона при попадании по врагу и общая казуальность
- Многие участки карты никак не задействованы в игровом процессе
- Несмотря на то что игра далеко не новая, баги присутствуют (на арене, когда выпрыгивает финальный гигачад Шлёпа с которым необходимо драться я словил баг что он просто упал с балкона арены и умер. = моментальный автовин)
Если кто то не играл в данный спин - офф Far Cry -можете не играть так как потеряете немного.
Общая оценка 4/10
Хз, только сюжетка с Сидом понравилась, в остальном очень посредственная игра
Впринципе увидеть Иосифа было приятно. Также один из плюсов игры
Самая любимая часть. Уютный мир и атмосфера, довольно быстро проходится, интересный лор и записки. Уровненая система никак не помешала, крафт я люблю.
Только вот боссы финальные губки для пуль. И очень этой игре не хватает НГ+, очень.
Эксперимент, который мне понравился (хоть и созданный ради донатной системы).
И пушки круто сделаны. Скручены из говна и палок.
Я отметил крафт в плюсах игры (мне он тоже понравился). Местами очень красивые виды. Но для меня, увы, минусов оказалось больше
после пятерки максимальное уг
Согласен полностью