Кооперативное самоудовлетворение. Brothers - A Tale of Two Sons. Почему это считается великой драмой и зачем ей ремейк?

Печально, когда братишка вкрашился в паучиху-суккубиху
Печально, когда братишка вкрашился в паучиху-суккубиху

Любопытный инди-проект, который займет вас часа на 3 с небольшим, но...

Мне искренне не понятно, откуда столько восторженных отзывов. Почему она упоминается в каждом втором топе ультра-драмы, как великая слезовыжимательная игра и чуть ли не произведение искусства. Настолько ли все круто в этой игре? Лично я считаю, что это не так, но поймите меня правильно. Игра мне даже чем-то понравилась. Это отличная проба многих механик, которые позже появятся в A Way Out и It Takes Two, однако для меня странно было обнаружить, что игра не имеет коопа. В моем понимании, он тут попросту необходим и даже сюжетно финальные минуты воспринимались бы сильнее. Да и черт с ним, с коопом. В конце концов, его отсутствие дарит в каком-то смысле уникальный игровой опыт.

Кооперативное самоудовлетворение. Brothers - A Tale of Two Sons. Почему это считается великой драмой и зачем ей ремейк?

Геймплей мне пришелся по душе, несмотря на некоторые трудности с управлением. Если у вас нет геймпада, я не вижу смысла покупать эту игру, ведь даже при его наличии я часто путался в стиках (развиваем пространственное мышление и активно качаем мозговую мышцу). Игра дает под наше управление двух героев ОДНОВРЕМЕННО. Левый стик - это старший братик, а правый, соответственно, отвечает за младшего. Управлять нужно сразу двумя без каких-либо переключений. Для меня это что-то действительно новое и раньше я ничего подобного не встречал. Сюжет же прост, как две копейки, но я не скажу, что от этого он становится плохим. Это хорошая история, которую можно рассказывать вашему малышу перед сном. Я просто хочу сказать, что она не настолько трогательна, как многие говорят.

Кооперативное самоудовлетворение. Brothers - A Tale of Two Sons. Почему это считается великой драмой и зачем ей ремейк?

Я искренне не понимаю взрослых дядек, которые говорят, что игра довела их до слез и финал истории - это один из самых грустных моментов за всю историю видеоигр. Друзья, сюжет этой игры - это сказка для детей пятилетнего возраста. Кого может зацепить эта история? И, самое главное - чем?

Что касается финала истории, который часто приводят в пример, как один из самых грустных моментов за всю историю, то на мой взгляд финал закономерный, в определенной мере красивый и трагичный, но не выдающийся. При том, что я человек эмпатичный и не скупой на слезы, меня не проняло. Вот чего не понимаю, так это кучу восторженных рецензий, в которых обсуждается эта "великая" драма.

Кооперативное самоудовлетворение. Brothers - A Tale of Two Sons. Почему это считается великой драмой и зачем ей ремейк?

Могу сказать, что были моменты и грустнее в истории видеоигр. Что мы имеем в итоге? Любопытная инди-игра на вечер, в которой классно сделали взаимодействие сразу с двумя героями. Симпатичная, продуманная и не затянутая. Зачем ей ремастер тоже не понимаю. Оригинал и сейчас нормально смотрится. Излишняя детализация персонажей игре только во вред. Так что смысла он не имеет.

Скучно не будет (скорее всего), но вот излишний ожиданий лучше не строить. Считаю, что игра переоценена и не заслуживает того внимания, которое она получила. Если найдутся ценители - буду рад почитать ваше мнение в комментариях. Спасибо за ваше время и до скорого!

88
11
39 комментариев

однако для меня странно было обнаружить, что игра не имеет коопаЗачем ей ремастер тоже не понимаюЧтобы в коопе играть, в ремастере же вроде прикрутили.

2

Справедливое замечание. Проходил только оригу. Не думал даже, что в ремастере будут такие изменения

1

у игры крутой слом настроения и атмосферы где-то с середины. а финал неожиданный.
Хороший момент, когда мелкий поплыл сам.
Еще у оригинала хороший арт, поетому тормозной ремейк не нужон.

2

У игры есть много моментов, которые интересны за счет геймплея, а именно взаимодействия 2-х персонажей (при условии, что они оба одновременно под управлением). Но слома не почувствовал

1

Да драма тухлая потому что. Показать такой финал — это беспроигрышный вариант того, что многие игроки скажут «ого!», испытают эмоции, а это уже успех.

Меня такой финал скорее выбесил, это самый банальный вариант драмы. Это как «ночевала тучка золотая» Приставкина, там схожий момент. И что в 12 лет мной такой ход не был высоко оценен, что в 25, когда на игру наткнулся.

2

Реально, максимально дешёвый ход

1

Да скорее такой ход был сделан потому, что никто не ожидал в микропроекте на 3 часа подобного