Assassin's Creed Shadows представляет «неприступные поверхности» для более осмысленного паркура

Ubisoft поделилась подробностями о системе паркура в Assassin's Creed Shadows, и главной особенностью стало появление «неприступных поверхностей». В отличие от предыдущих игр, игроки больше не смогут забираться на всё подряд, что добавляет стратегический элемент в передвижение.

Assassin's Creed Shadows представляет «неприступные поверхности» для более осмысленного паркура

❗ Основные изменения в паркуре

1. Неприступные поверхности

2. Некоторые участки лишены зацепов, что требует поиска альтернативных маршрутов.

3. Влияние: По словам ассистента игрового директора Симона Лемэ-Комтуа, это позволяет создавать более проработанные и интересные «паркурные магистрали», подчеркивая разные стили игры за Наоэ и Ясуке.

❗ Изменения в управлении:

1. Приседание и уклонение: Кнопки поменяли местами, чтобы уклонение стало частью системы паркура.

2. Новые способы спуска:

2а. Классический: Нажмите кнопку уклонения у края, чтобы спуститься и зацепиться за край.

2б. Зрелищный: Выполните уклонение с направлением, чтобы выполнить акробатический спуск.

❗ Упор на креативность и вызов

Хотя большинство поверхностей в игре остаются доступными для лазания, некоторые участки потребуют более творческого подхода. Это изменение делает передвижение более динамичным и устраняет монотонность, характерную для ORIGINS-частей, где достаточно было зажать кнопку, чтобы перелезть через все препятствия на своём пути.

❗ Дата выхода

Игроки смогут оценить эти изменения, когда Assassin's Creed Shadows выйдет 14 февраля.

15
10
5
3
1
1
53 комментария